Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу  След.

Нужна ли гарантия ?
Да однозначно. 42%  42%  [ 176 ]
Нет однозначно. 18%  18%  [ 76 ]
Затрудняюсь ответить. 10%  10%  [ 42 ]
Да,хотя бы на первый год. 28%  28%  [ 119 ]
Да,пока не насыщен рынок запчастей и сервиса. 2%  2%  [ 10 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту общения с владельцами новых иномарок среднего ценового диапазона знаю, что некоторые из них отказываются от гарантии ,т. к. на поверку выясняется масса подводных камней и хитростей в договорах, реально сильно сужающих коридор гарантии, в случае чего. Так есть ли смысл, тем более добровольно-принудительные ТО влетает в копеечку... Правда и багов там меньше, чем у ШН. Не проще ли всё делать в упрощённых , но проверенных сервисах или у мастеров, покупая расходники и запчасти на стороне. Или пока мало этих самых запчастей в свободной продаже... Ваше мнение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Гарантия, как понятие, диктуется законом, а не прихотью завода или покупателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард Борисович писал(а):
Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию


Разумеется. Чудес не бывает. При коммунистах, помнится, купил я проигрыватель "Вега-105" за 55 рублей. Новый. Но без гарантии. А с гарантией они в магазинах по 110 рублей стояли. Такая арифметика. Никуда не деться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так по сути об этом и речь.Что проще-забить и расситывать на себя или платить и...вот тут как повезёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лотетея, как всегда. Придерживаюсь оплачивать гарантию, пока дают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 15:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард Борисович писал(а):
Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию

В случае с ШН оплата гарантии идет через оплату ТО, заплати на 3-х тыках и катайся до 15. ИМХО - вполне приемлемо, никто ничего никому не навязывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 16:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоимость гарантийного обслуживания заложена в цену авто.

То, что мы платим за ТО - это копейки, на этом производитель и дилерская сеть не продержатся.
В наших условиях на мой взгляд было бы оптимальным вариант с гарантией за доп.оплату.
Согласен с условиями - плати.
А сейчас про условия гарантии у нас никто не спрашивает. Вообще то, это нарушение закона о потребителях: навязанная услуга.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что гарантия нужна. Хорошо, если за это время ничего не произойдет - ну а если движок "крякнет", мост, да вот народ здесь неоднократно по РК и КП писали - без гарантии - в копеечку влетает. Согласен с мнением, что это достаточно недорого. В Челябинском "Джемире" ТО-1 делают за 2000 руб. (без масел и фильтров, на которые цены очень даже удивительно низкие - не ожидал).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 03:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот чета не нашел в опросе того пункта, за который проголосовал бы... Я бы ответил так примерно: "Да, если б был нормальный дилер, обеспечивающий эту гарантию". Что имею в виду?
1. Не надо ждать днями-неделями очереди на гарантию;
2. Можно быть уверенным, что дилер все сделает грамотно, и сделает именно то, что обещал (см. чьи-то недавние посты о замене модуля зажигания и устранения течи масла, например), и к тому же не навредит машинке (как, например, порча развала-схождения из-за неисправности стенда - как например у Тимофея было);
3. Поездка к дилеру не сопряжена с колоссальной тратой времени и нервов с и необходимостью оставления там на день-два или даже неделю (как у Сандворма) машинки с поездками от дилера-обратно в это время непонятно на чем;
4. Возможность присутствия при ремонте;
5. Отношение к себе как к желанному клиенту, а не как к назойливой мухе
Ну и т.д. и т.п.
По-моему наши дилеры ни одному из этих пунктов не удовлетворяют. К тому же просто не люблю и не хочу оставлять машинку на неопределенный срок без присмотра, да еще "в одном исподнем" - т.е. фактически без защиты и даже с ключами у "чужого дяди".
А посему на гарантию я лично забил с самого начала, и, надеюсь, не пожалею об этом (осталось до октября дотянуть, чтобы окончательные выводы сделать). Дай бог...
Что имею?
1. Возможность точно такого же ремонта у дилера, как и по гарантии, но тока за деньги, если уж совсем прижмет. Тем более в ряде случаев они и при гарантии будут бабки требовать (описывавшиеся тут случаи с регулировкой замков, например, с заменой диска сцепления и т.п.). Бороться с ними и унижаться, писать претензии, подавать в суд, чтобы сэкономить в этих случаях лично у меня нет ни желания ни времени.
2. Возможность безбоязненно проводить кой-какие усовершенствования (не влияющие на безопасность полетов) - без опаски, что какая-то дополнительно поставленная кнопочка и т.п. не повлечет снятие с гарантии и потерю всего и вся.
3. Возможность проходить ТО там, где это мне удобнее, быстрее, дешевле и т.п., а возможно и самостоятельно.
4. Возможность прибретения запчастей и расходников в магазине/на рынке, где они заведомо дешевле (слава, богу, сейчас не так, как год назад - и почти все нужные в случае необходимости железки-стекляшки-пластмацки для ШН найти можно).
Экономический аспект. Какие самые тяжелые фин.траты м.б. (не дай бог) при "слетании" с гарантии? Как тут говорилось - замена КПП, РК, карданов, мостов или, не дай бог, всего двигателя (ну такого, вроде ни у кого еще не было). Цена вопроса в худшем случае 300-400 баксов, ведь так? Двигатель в расчет не беру - но ведь его по обольшому счету и не надо никогда менять в сборе. То же кстати касается и остальных агрегатов, если для себя делаешь. Ну надо поменять подшипник в коробке - дешевле ж именно его и поменять, а не весь агрегат (переборка КПП, если у знакомого мастера, 50-100 баксов с деталями). Думаю и с остальным так же. А на том же ТО1/ТО2 мы пепеплачиваем у дилера (в Москве по крайней мере) сумму не меньшую. Вроде как чуть ли ни в 200 баксов ТО1 могло встать, когда у меня к нему дело подошло. А я потратил всего баксов 40-50 (на расходники) и всего пару часов личного времени. Можно считать, что по крайнией мере один крупный ремонт коробки или двигателя уже окупился. А ездить каждую неделю к дилеру и тщетно пытаться устранить течи тосола - увольте, я уж лучше сам один раз как следует поковыряюсь "для себя" и все хорошенько сделаю... И не буду потом мучаться сомнениями, все ли "чужой дядя" на место поставил и все ли гайки закрутил как следует.
Точкой "невозврата" для меня стал конец обкатки. За 3000 км особых сюрпризов не случилось, и я решился. Покупка в декабре БК, индицирующего коды ошибок, стало дополнительным обстоятельством, позволившим обеспечить независимость от дилера с его проверочным оборудованием.
Все выжеизложенное - сугубое ИМХО. Можете обвинять меня в излишнем консерватизме. Да, я поступил, как в старые добрые советские времена. Но и машинка у нас такая. А главное - сервис практически тот же, "ненавязчивый", тока по совсем не советским расценкам... Так что, каждый решает для себя сам. Я решил так, и пока не жалею. Не сглазить бы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: