Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разъемы для подключения ПТФ
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Где они продаются и как называются? Чтобы можно было фары в штатную проводку воткнуть?
Уже все есть, а этих разъемов нет, и проводку резать желания тоже нет.
Если кому понадобится, калькуляция по установке ПТФ:
Фары - около 320р/шт (стекла к нашим фарам по 60, есть в кемпе)
Кронштейны 1.5 уе (около 45руб/шт) вчера купил в автоцентрсити
Реле 113.3747 - 27р
Кнопка включения - 60р
Болты, винты, шайбы - 11 руб
Разъемы - ?? на фарах стоят десяточные :smile_doh: их надо срезать и поставить нормальные
И остается проверить работоспособность всей системы :smile_nod:

PS вот ведь что интересно: на комплектацию Л реле не поставили, а предохранители стоят с завода :?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продаются наконечники их море, я так понял ты хочешь соединить ПТФ с проводами от реле +. Так тебе надо купить кольцевой наконечник 1,5 кв на М5 его привинчиваешь к кузуву, место есть под подкрылкой кокраз две шпильки торчат туда его и прижмешь.. И покупаешь наконечник мама. папа изолир 6,3х1,5.кв. И вся песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Целый час не мог понять почему же нет напряжения на разъеме, при вроде как правильно собранной схеме...? Оказывается реле ПТФ нужно втыкать не в штатное место (К8 ) на черном блоке, а в дополнительную белую колодку (в том же углу, где К8 ). : нафига GM так извратился?
Итого: описанная мной выше система работает :smile_bigsmile: Штатно все кроме фар, кнопки и реле присутствует, а именно: проводка, два предохранителя, колодка под кнопку включения, колодка под реле, герметичные разъемы для подключения фар. Это все на машине апреля 2006г.
Исчё одна особенность понять правильно ли воткнуто реле: при включенных габаритах, вроде даже бех зажигания :!:, при включении/отключении ПТФ раздается щелчек срабатывания реле.

Кто-нибудь знает, реле 113.3747 и 904.3747 это одно и тоже? На ближнем и дальнем свете стоят 904, а для ПТФ по книжке 2003г я купил 113 :smile_nod: Реле взаимозаменяемы (проверено опытным путем).

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco, не хочется "колхозничать" в проводке. Там под фары герметичные разъемы, такие как под адсорбент, МЗ и прочее... Человеческие и удобные, а десяточные уж очень не герметичные... :smile_doh: А так бы конечно, отрезал плюс, и посадил на него ответную часть разъема.
Завтра в Кунцево съезжу, посмотрю что там есть. На крайний случай, придется сделать промежуточный переходник между штатным разъемом и десяточными на фарах. :?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, ищи в магазинах для иномарок, этот разъем не "наш", также как и мощные предохранители для карлсонов.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 12:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Плиз, расскажи в двух словах что из себя претставляют кронштейны для крепления штатных ПТФ?
И еще, какие туда идут лампочки Н1 или Н3?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
sek@,
1.
Изображение
2.
Цитата:
Лампа противотуманной фары АКГ 12-55-1 (H3) или
АКГ 12-55 (H31)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 16:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Мерси, хоть буду теперь знать чего искать

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, кронштейны как на картинке, причем различаются правый и левый!! Внутренний уголок (который ближе к номерному знаку и центру бампера) длинее, чем внешний - из-за кривизны бампера.
Если нужны фоты, завтра сделаю (фары до сих пор ездят в багажнике : ).
По лампам. Н1 и Н3 отличаются только выходом массы (или +). У меня десяточные фары с "неправильными" разъемами и лампы стояли Н1 (как дальний свет). Я чесно говоря, не очень понимаю разницу, хотя... если корпус фары родной шнивовский, то на нем может отсутствовать разъем под массу, и таким образом, оба разъема должны присутствоватьна лампе (Н3). Но, опять же, в моем случае, на корпусе (отражателе) фары есть разъем для "массы".
Может еще лампы имеют разную длину, и точка источника света (для Н1) находится не в расчетной (не наю как она правильно называется, но все лучи из нее отражаясь от отражателя выходят из фары параллельно друг другу.)

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 17:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, погоди, а говорят "десятошные " фары не подходят к нам из-за закругления там какого то? У нас вроде от 15-ки?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: