Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 06:25  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У нас сегодня -20 градусов а у вас???? И самое интересное что снега нет вааще!!
Машина простояла с 6 вечера, утром решил заведу с сигналки, в итоге сигналка что-то пропищала, и машина незавелась. Сел в машину покрутил стартеров с выжатым сцеплением. Минута три посидел плавно начинаю отпускать сцепление -- машина заглохла. При включении стартера, такое ощущение что клапана в машине отсутствуют двигатель быстро вращается а подхватов нет. Только спуста 5 минут попробовал еще раз , "слава богу" завелась. Я понял, что сигналка с подзоводом нужна только, если ставить машину на прогрев через каждые 3-4 часа. Тогда все будет хорошо. И еще неприятность, потек нижний патрубок с радиатора, а добраться донего я посмотрел только когда всю защиту снизу поснимаешь. Вот действительно машина Лего 4х4. В коробку и раздатку все заливали на ТО у официала. В сервисе говорили , что в залили Мобил полусинтетику трансмиссионку. У кого есть какие мнения, может масло в коробке и раздатке поменять заново?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  335
  • 43

  •  17 май 2006, 17:50

  •  Салават - Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У нас чуть поменьше -18 завёл с полпинка. :smile_bigsmile: Масло в раздатке и коробке полусинтетика всё нормально.

_________________
Опять УАЗ Patriot :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добраться до паструбка можно длинным воротком и не снимая защиты (наблюдал как это мне сделали для профилактики на сервисе за полминуты). У нас вчера весь день было - 22, машина простояла возле работы с 8.00 до 17.00 и завелась с "полпинка", бывало в прошлые зимы и за -30 - заводилась. Масло - Кастрол, полсусинтетика. Перед заводкой посмотрел на БК - температура двигателя - -17. А при автозаводе тебе наверное пропищало о низком напряжении в сети - отсюда и все проблемы. Я с этим подзаводом не заморачивался никогда, даже когда машину держал возле дома. При любом морозе достаточно было прогреть машину до 50 градусов в 12 часов ночи - до 7-8 утра "хватало". При исправном АКБ, причем -машина 213 Нива, масло лукойловское типа ТМ-5 и температуре под - 40, особых проблем не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Добраться длинным воротком до хомута нижнего шланга радиатора можно, если хомут удачно стоит. Мне пришлось снимать защиту и брызговик и ключом на "7" буквально по миллиметру подтягивать хомут. И такую операцию делал несколько раз. Патрубок радиатора пластмассовый, перетягивать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66,
1. Заедь в любой сервис, там тебе за небольшие деньги протянут все хомуты. Хорошо, если успеешь доехать - патрубок может сорвать, температура резко поползет вверх, а в салон пойдет холодный воздух. Если нет БК, можешь этого и незаметить.
2. Меняй масло на синтетику, лучче Кастрол. ТАФ-Х в коропку/раздатку и САФ-Х в мосты, пока сальники не задубели от (полу-)минералки. На этих маслах лично я ежжу уже 3 зиму и доволен.
зы. В сегодняшние -20 я завел, сразу сцепление отпустил и двигатель даже не заметил этого :smile_nod:
ззы. завтри снег повалит почти на неделю, не пржевай :smile_wink: и забудешь ты о всех недовольствах...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На всяк. случай, советую ехать к офиц. дилеру Кастрол - зао Горст на дв. Спорта. В общей сложности тебе понадобицца 5 канистр по 1л, цена ~560 за канистру. Замена у них халявная, но по записи. Думай...
А дилер и знать не будет, че там у тя залито :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 07:40  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Течь тосола из нижнего патрубка, да и из других патрубков в холодное время года путем протяжек хомутов мне устранить не удалось изличить это мне удалось только после установки патрубков на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера у нас было -18. Машина простояла всю ночь, утром с "полпинка", масло Кастрол синтетика.

Прошлой зимой до - 37 доходило. При - 32 заводил без проблем, при более низкой температуре не рисковал, грелся ночью.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас +5 .
Зингельшухер,
Цитата:
советую ехать к офиц. дилеру Кастрол - зао Горст на дв. Спорта. В общей сложности тебе понадобицца 5 канистр по 1л, цена ~560 за канистру.

По 560р за литр -- это круто ! У меня залит SHELL transaxle синт. ~ по 300р за литр .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. Точно не помню, но больше 500
2. А че ты хочешь - кастрол, аднака...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: