Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: глохнет и не заводится
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  18 дек 2006, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
проблема следующая.ехал по городу все нормально потом она начала дергатся и заглохла все попытки ее завести не успешны.постояла минут 20-30 завелась но обороты 500-650 примерно.пронха 4 км. тоже самое заглохла потом опять постояла 20 минут и поехал дальше.приехал на гарантию озвучил проблему поменяли сетку бензонасоса и отпустили.после замены сетки поехал км.50 и опять таже песня.но уже сломалась в "пробке" стою жду когда одумается машина и блин бьют меня в стоячего прям в жопу!!! пьяный мужик. прошло уже 3 дня после всего,сегодня поменял бензонасос (одна из пречин он,я думаю).и блин поехал сегодня км.50-70 опять блин встала заглохла постояла 15 мин и поехала,через 2 км.опять встала.короче еле доехал до работы вот сейчас ипишу.машина 2006г. февраль месяц. пробег 24350 км. vj;tn e rjuj ,skj xnj nj gj[j;tt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 09:59  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже глючит модуль зажигания. вылетают два цилиндра, а на оставшихся двух она едет плохо. Менять однако.
Вот только старый не выкидывай, пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  18 дек 2006, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
да это был модуль зажигания.уже поменял.вроде едет.!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 12:31  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже раз писал, что замененный по такому дефекту модуль успешно эксплуатируется дальше на десятке. А на новом дефет может повториться через пару месяцев. Вообще странный дефект для электроники. Обычно горит намертво. Надо бы что-то в консерватории подправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глохнет и не заводится
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вздумалось мне вчера в поле прокатиться зайчишек посмотреть. Не доехал... :?
Собирался уже с асфальта съезжать, стоило только выключить передачу и двиг тут же заглох. Ну думаю просто глюк, ниче страшного... Завожу завожу, а он не заводится... Глянул под капот, все провода к датчикам, ВВ провода, все на месте.. В итоге аккум посадил в ноль :smile_doh:

Позвонил товарищу шниваводу, приехал, дернул - завелась. Далее весь день и вечер катался, ничего подобного не наблюдалось, ну думаю, это был просто глюк :smile_nod: ...
Но не тут то было. Утром по дороге на работу опять приключилась такая же ерунда :smile_doh: . Опять посадил аккум, опять дернули, завелась...

К спецам еще не обращался, поэтому хочу попросить совета у Форума где собака порылась? :

P.S.: если уже было ткните плиз носом, т.к. поиском так и не научился пользоваться

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Похожее было у меня: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18835

Дело было в бензонасосе.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, ага, почитал, спасибо :
забыл уточнить, у меня газ, и глохла она у меня на газу (кстати точно так же на перекрестке и т.п.)... а вот заводиться отказывалась и на бензине, и на газу... :
пока езжу на бензине, больше не наблюдалось подобного - и ХХ держит стабильно, и обороты плавно падают, и заводится нормально...

может это в газе дело? а почему на бензине тогда не заводилась? ума не приложу :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Может проводка от датчика КВ отходит гденить? дерганием можно убить нейтрализатор.

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell писал(а):
Может проводка от датчика КВ отходит гденить? дерганием можно убить нейтрализатор.


проводка может и целая но когда машина прогреваеться и ДПКВ достигает температур ДВС он может просто отрубаться (леситься заменой ДПКВ) а кат чтоб убить нато каждые 10 минут её дергать в течении полугода и то не факт что умрет бензин там прогорит быстро сразу же после заводки А/М а чтоб кат сгорел нужно чтоб там бедзин вообще постоянно догорал минут 20 не меньше например когда не работает обна свеча

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 11:57  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
Андрей1977, ага, почитал, спасибо :
забыл уточнить, у меня газ, и глохла она у меня на газу (кстати точно так же на перекрестке и т.п.)... а вот заводиться отказывалась и на бензине, и на газу... :
пока езжу на бензине, больше не наблюдалось подобного - и ХХ держит стабильно, и обороты плавно падают, и заводится нормально...

может это в газе дело? а почему на бензине тогда не заводилась? ума не приложу :

Оборудование какое инжектор или эжжэктор?
Если эжжектор- без перепрошивки контроллера с косвенным отключением ДК не обойтись - ЭБУ пытается отрегулировать смесь по ДК и загоняет все таблицы поправок смеси в одно из крайних положений -как следствие на бензине после этого при запуске либо смесь слишком богатая , либо слишком бедная, если инжектор, то надо правильно настроить калибровки газового контроллера, чтобы продолжительность импульсов открытия бензиновых форсунок было одинаковым что в режиме газ, что в режиме бензин иначе получается похоже как в первом случае за исключением, что таблицы всетаки заполняются не крайними значениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: