Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток .Братцы случило страшное, менял сайленты обнаружил течь вот здесь
и есчо вот
меня больше заботит течь патрубка, отверткой подлезть поменяь хомут нереально подскажите метод лечения..
и вопрос номер 2 есть такая трещина на шлангах ГУРа (рядом с возд фильтром)..
проблемно ли менять? вкратце опишите технологию..какие шлангу туда идут (маслобензостойкие чтоли?) можно ли без слива жидкости (масла) ГУРа?
спасибо

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
>>вопрос номер 2 есть такая трещина на шлангах ГУРа (рядом с возд >>фильтром)..
>>проблемно ли менять? вкратце опишите технологию..какие шлангу >>туда идут (маслобензостойкие чтоли?) можно ли без слива >>жидкости (масла) ГУРа?

Тоже есть трещины только не такие большие.
Сам менял шланг низкого давления от бачка к насосу, лопнул внутренний слой. Сначала шланг потел, а в итоге насос зарычал.
Шланг был уже припасен. Заменил тут же на дороге, т.к. долго кататься с воздухом в гидросистеме не рекомендуют.
Шланг маслобензостойкий, двухслойный с оплеткой между слоями. На память 25 мм, вроде рукав от бензоколонки.
Слилось только то, что в бачке и в шланге. После сборки долил "жижу" и поехал. По идее надо после этого прокачать систему, но уменя как то само без глюков.

В данном случае если есть слабина можно попробовать ослабить хомут, натянуть шланг глубже на трубу, затянуть хомут, лопнувший шланг срезать.

Пока не потеет можно ездить, внутренний слой еще держит, но шланг пора уже положить в багажник.

А по первому вопросу наверное придется снимать радиатор похоже так не подлезть.
А вообще проверь пробку на расширительном бачке, на фирменной пробке клапан толком не работает. Я заменил на "восьмерочную", такую с двумя выступами и закручиваю не до "дури", со слабиной.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 10:29  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
На счет ГУРа не знаю, не сталкивался, но что-то шланги подозрительные - это на радиатор ГУРа? У меня соединение вроде бы на гайках, но врать не буду. Посмотрю - скажу.
А нижний патрубок: я умудрялся добраться до винта хомута рожковым ключиком 5,5 х 7. Дело втом,что при сборке авто радиатор ставится на машину с патрубками, а такое расположение хомута технологически удобно при подготовке к сборке. В ремонте желательно хомут перевернуть-развернуть. Но потом я поменял хомут на нержавеюший с приваренной к ленте головкой под винт. У них лента не имеет острых краев и при затяжке слишком сильной не перерезает патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 05:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  19 ноя 2005, 07:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Тут не сложно - шланг гидроусилителя я бы поменял он у тебя небось весь в таких трещинах, нет - натяни и обреж. Для замены - сливать жидкость из бачка и из шланга.
2. К хомуту на радиаторе ведь не подобраться? Тогда попытайся этот раскрутить и снять, затем перевернуть и тогда затягивать будет удобней. Тосол сливать. Более кардинально - снимать радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 08:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник,
Три раза подтягивал тот хомут.......За зиму снизу, соответственно снимая защиты и кожуха ...
Подлезть можно...Но нет гарантии что снова не потечёт..
В 4й раз поле --- ну достало уже...И гляжу с верхнего патрубка стекает на него, а потом на землю кап....Во я матерился..
Но все равно слил о.ж. посадил на герметик и первернул хомут...
А до врехнего добрался сняв решетку радиатора и один его кронштеён (левый) за ним аккурат верхний патрубок и трубка с расширительного бачка...Их тож на герметик.. А другие ещё ранее посдаил на герметик. Когда менял помпу (в 3 разу протяжки) )))...И гляжу пощурило ещё больше..Я с матюками в 4 й раз. полез..И там нашел течь с того верхнего ( яего оказывается ни разу и не тянул ((( , не видал просто). А после замены помпы он то как раз и побежал, да на нижний патрубок...Вот такой мудень был.
ИМХО с новья нада посадить все патрубки на герметик и затянуть...И будет счастье..
Как теперь у меня. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера слетел рукав с нижнего патрубка радиатора. видимо прослаб хомут. Все это на дороге. Учитывая, что профессиональный автослесарь и руки заточены правильно, подумал, что ЩАС я его за 2 минуты поставлю. Не угадал. минут 40 пыхтел, в итоге просто поджал немного хомут и через силу натянул рукав на патрубок вместе с хомутом. Крышку расширительного бачка затянул слегка. Доехал до подъемника без проблем. Далее снятие всей защиты и затяжка хомута с помощью головки на 7 с кучей удлинителей и карданчиков. Как я материл "конструкторов", пытаясь его затянуть!!!!!!! ну неужели нельзя было сделать патрубок радиатора длиннее на 3-5 см???
Для информации: потеря охлаждайки около 6..7 литров.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 58

  •  06 сен 2008, 22:36

  •  Москва, Царицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера посадил шланг на герметик. Пришлось снимать радиатор, иначе никак не подлезешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 19:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет...
С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo писал(а):
Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет...
С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться?

Не даю 100% гарантии, что не сможешь.....но я сверху никак не смог. Хоть куда хомут крути- нет подхода для отвертки. А если и сможешь сверху подойти, то вероятно хомут будет слишком близко к краю патрубка на грани срыва.
Рекомендую яму и хороший набор тонких головок с карданчиком. или хотя бы рожковый на 7-8 (в зависимости от хомута)

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo писал(а):
Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет...
С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться?

Там при желании можно и без ямы обойтись чтоб подтянуть. Заедь правым колесом на бугор( кирпич :smile_bigsmile: ) Конечно будет не удобно, но возможно. Сам подтягивал хомут примерно так-же...когда все зищиты открутишь, можно будет голову просунуть(конечно с элементами акробатики)- и видно будет этот хомут.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: