Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 20:51  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа подскажите реально ли поменять подшибник передней ступици самому " на дороге" имея домкрат и набор всевозможных ключей, или нужны какието спец съёмники и яма, и сложно ли это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Все зависит от того, как туго сидит внешняя обойма подшипника. Когда я менял тормозной диск, обойма вышла относительно легко. А если туго, но нужны тисы, или пресс (можно денежный : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
денги везде помошник. :

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 21:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
денги везде помошник

Да это я знаю, мне самому интерестно, а на сервисе это конечно не дорого (800руб) но как всегда очередь и т.п., а также я это на работе хочу сделать, а на сервис отпрашиваться надо, вобщем если не трудно я бы завтра сам занялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 53

  •  04 мар 2007, 11:18

  •  Краснодар - Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Поменять реально, геморой появляется при сборке, а именно подшибник без пресса на коленке "всадить" в ступицу, надо очень аккуратно, и внимательнее при установке шаровых, руки в литоле по локоть. По времени от 3 часов........

_________________
С Кубани тоже выдачи нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Господа подскажите реально ли поменять подшибник передней ступици самому " на дороге" имея домкрат и набор всевозможных ключей, или нужны какието спец съёмники и яма, и сложно ли это сделать.

Если "дорога" имеет относительно твердую и не пыльную поверхность - реально. Только для извлечения (выбивания) наружной обоймы желательно иметь стержень из цветного металла (медь, аллюминий, титан (от лыжной палки)). Такой стержень не дает задиров на поверхностях кулака при выбивании обоймы.
Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором.
Естесно старые сальники ступицы при этом выковариваются и меняются на новые.
Запрессовка новой наружной обоймы выполняется либо постукиванием молотка через тот же "цветной" стержень по наружной обойме, либо еще проще - прессуется новый подшипник в сборе несильными ударами молотка (можно через "цветную" прокладку) по внутренней обойме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: менял при -10 в гараже...... :
пресс не нужен.... можно использовать старое кольцо подшипника дощечку и молоток.....
А вот сальники трудновато было выковыривать.... : нужно что то типа монтировки......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
год назад менял сам с помощью выколотки , особое внимание надо обращать на то чтобы небыло перекосов при демотаже-монтаже наружной обоймы. При сборке смазки не жалей- смажь сепараторы и положи грам 10 между наружным и внутренним подшипниками. Сальники нужны будут новые, забивал их через обрезаный по размеру брусок.

Недавно заказал у токаря две толстые шайбы (размеры сейчас не помню) для демотажа-монтажа наружной обоймы. Вожу их в машине на всякий случай. :

P.S.
Цитата:
Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором
Вжик - разве наружная и внутренняя обоймы не подгоняются между собой при изготовлении на заводе? Мне кажется так можно сделать только в полевых условиях, временно.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
glin писал(а):
P.S.
Цитата:
Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором
Вжик - разве наружная и внутренняя обоймы не подгоняются между собой при изготовлении на заводе? Мне кажется так можно сделать только в полевых условиях, временно.

Так автор темы и написал в теме, что его интересует то, как выполнить ремонт "на дороге". Что он под понятием "на дороге" подразумевает можно трактовать по разному :smile_nod:
Но кроме того замечу, что подшипник не гидроопора и замена обойм вполне реальна. Качество наружной обоймы можно оценить по равномерности отблесков. Если вмятин и задиров нет, то такая обойма может исправно служить долго с новым сепаратором. Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще при эксплуатации М-2141 приобрел себе универсальную приспособу для выпрессовки-опрессовки подшипников: цилиндр с мощным болтом и набором шайб разного диаметра. Стоил что-то около 300 р. При наличии токаря со станком легко сделать самому. Весьма хорошо решает подобные проблемы.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: