Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 08:31  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Случилось так, что после года эксплуатации у меня засвистел двигатель винтилятора салона и оборвался тросик переключения воздухозаборника улица/салон. К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать. Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу, а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины. Но как быть с пресловутым тросиком, которого к тому же нет в автомагазинах КЭМП и Русь-трейд? Помогите советом, я в замешательстве, неужто нет другово способа кроме разборки половины авто? И еще подскажите где тросик найти? Может от обычной Нивы подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
Цитата:
а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины.

Дык итак не надо пол машины разбирать .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать.

Вот поэтому он у тебя и порвался. Нада почаще им пользоваться. :? Я наверное во время каждой поездки его дергаю.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 08:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Цитата:
наверное во время каждой поездки его дергаю.
А я вообще не дергаю. Как он порвался, поставил заслонку в положение улица, так с тех пор и eзжу ;-0

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 09:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении.


Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Народ это все фигня, вы в совремных иномарках невидели что творится, часто бывает что для замены например ламп в головном свете приходится демонтировать всю морду авто))))))))))))Так что Шнива сама простота и сплошное удобства автослесаря.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 10:25  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
LokoTen
Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник

вот именно для этого переключение и нужно, а еще что-бы зимой быстрей отогреватся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу

Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника?

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 11:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
СергейК писал(а):
Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу

Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника?

А зачем смазывать моторчик печки? Там обычно дело не в подшипниках, а в чудовищном износе коллектора, его и заменой щёток уже не реанимируешь... Может сейчас отладили качество, а на 2003-2004 у большинства уже новые (как и помпы)... мудовые рыдания его мазать. Если хочешь обязательно промазать электро-мотор, лучше сделай это со стартером, кажется на 60 тыс. его рекомендовано снять продуть, поменять щётки, смазать.... Хотя он то же и так достаточно надёжен....
Снимается крышка "бардачка" элементарно... Вынимаешь оси и снимаешь ограничители открывания (верёвочки). Всё, теперь весь крепёж легко доступен (снизу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: