Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится. БК сообщает о КЗ.
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 06:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Третий день такая ерунда после ночной стоянки:
Поворачиваю ключ зажигания – стартер бодро крутит движок, но тот и не собирается заводиться. Жду 30 сек., еще разок – нет результата. Такое ощущение, что АПС не дает команду на запуск. Но, при этом, «ключик» на панели приборов не моргает. БК, пока, тоже молчит. И еще момент, как мне помнится, когда поворачиваешь ключ на старт, должна загореться лампа «Check Engine», а при пуске двигателя погаснуть. Но у меня при повороте ключа не загорается, и это теперь признак того, что сейчас будут проблемы.
Приблизительно минуты 3 можно курить. Потом еще разок – и о чудо, нормальный пуск!
Но теперь после запуска «СЕ» горит, смотрю БК и вижу такие ошибки:

1 форсунка КЗ на 0,
2 форсунка КЗ на 0,
3 форсунка КЗ на 0,
4 форсунка КЗ на 0,
Клап.Адс. КЗ на 0,
Не испр.вентилят.

Сбрасываю ошибки – СЕ гаснет. Далее весь день все заводится и работает в штатном режиме. Но утром… :smile_doh:
Мнения, предположения, ценные указания – все приму к сведенью.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы для начала проверил все разъёмы особенно на ЭСУД, шлейф форсунок и побрызгать всё вдшкой. ЭСУД брызгать не надо.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно контакты реле к вышесказанному почистить.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
В руководстве на эбу (У меня есть правда на двиг 2111) написано проверить цепи упрвления форсунок, сопротивление изоляции должно быть больше 1 мом, если больше то неиправен контроллер, если меньше но жгут. Руководство есть здесь http://chiptuner.ru/docs.php .

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
И еще - реле питания на ЭСУД...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
И еще - реле питания на ЭСУД...


Не думаю, что непосредственно питание. Т.к. БК нормально считывает параметры с контроллера, никаких ошибок связи, но двигун не пускается.

И еще думаю, если где-то что-то коротит на массу или барахлит разъем, то во время движения это явно бы сказалось на работе двигателя (дергался, глох), но этого нет.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Оно при первом запуске искрить может.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот таки, находясь в 300 км от дома, пришлось (а что, ехать-то надо :smile_nod: ) выявить причину.
Как тут ребята предполагали, дело было в реле. На картинке эта релюха обозначена крестом.
Изображение
В описании значится как «Реле зажигания». Что же с ней такое? Могу только предположить, что на нее попала влага из фильтра салона. Релюхи то стоят квеху ногами. При замене фильтра не удосужился промазать крышку герметиком, и видимо кап-кап.
Как я на нее вышел – она единственная щелкала в районе контролера при повороте ключа. Еще БК показывал напряжение борт.сети 0,6 В., при том что реально все светилось и крутилось как при норме.
Ну вот разобрал ее и увидел такое дело:Изображение
И еще знаете как хреново, когда входя в поворот машина глохнет и руль становится почти каменным…
:

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это так называемое главное реле. С него подается питание"+" на форсунки, ДК, адсобер, ДС, реле б\насоса, ДМРВ, 37 контакт контроллера и т.д.
А для замены фильтра салона крышку трогать не надо было. Достаточно отвинтить 4-5 саморезов и приподнять панель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ё-моё. А у меня тож наверное капает. Несколько раз замечал. После ночной сточянки. Если ночью был дождь на пассажирском коврике воды немного. Нада проверить этот блок реле.

З.Ы. Хорошо что есть этот форум. :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: