Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Работа мотора на холстых.
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 08:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  76
  • 68

  •  07 окт 2006, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет? Мотор колбасит (не сильно) на холостых. Нужно ли прошивать мозги :?: Бензин заливаю 95 на neste. Пробег 5000км. С уважением :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
юрий мазур, не видя очень трудно что-то сказать, но думаю, это нормальная работа "классического" двигателя. Его всегда будет слегка потряхивать на ХХ. Главное, чтобы на высоких оборотах он работал ровно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как уже мильён раз здесь обмозговали - колбасит из-за гидроопор, которые каждый немного по разному работают на малых оборотах, и от этого в котлы попадает разное кол-во смеси. Если заменить на механические болты, то ХХ сразу станет ровный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 22:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть возможность, можно по-подробнее насчёт гидроопор. У меня аналогичная проблема - если это нормально ( как утверждает наш " славный" диллер), то не удивительно сколько потом выскакивает проблем. И потом, почему на некоторых машинах таких проблем нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас на обоих трясется на холостых одинаково... по БК 820-870 оборотов постоянно. если слушать выхлоп - то не совсем равномерный, иногда попердывает...

имхо это нормально, и я не вижу ничего страшного..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А на болтах держит 840 об :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А в чём причина, можно ли устранить? Реально от таких перегрузок у машины рано или поздно расплавиться мозги т.к. постоянно пытаються выравнять работу двигателя. На стенде хорошо это видно. Если есть возможность подскажите где достать данные правильного двигателя (заводские допуски)
Свою лечу от этого недостатка уже месяц,пока добился 800-840-880 по БК,было от 780-920. У кого новые машины к диллерам можно не обращаться,они подождут пока что-нибудь развалиться или будут менять всю систему по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Можно. :smile_cool: Надо поехать на завод, который выпускает гидрокомпенсаторы, проследить, чтобы на партию в 8 штук полностью выдержали допуски по размерам и чистоте поверхностей. Затем проследить, чтобы к ним подобрали рампу с нормальными посадочными гнездами, без трещин в подводящей трубке, удовлетворяющую тем же условиям. Если она делается в другом месте, то комплект ГК в зубы и туда :smile_bigsmile: .
Полсе этого к производителю масляного насоса и та же процедура. Затем на СП : и контролировать, чтобы все это правильно собрали :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
Если нет возможности и желания это делать, то замена на механику вылечит ХХ.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 16:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А может кто подскажет? заметил что на педаль газа машинка реагирует с задержкой, т.е. при движении на педальку жму и машина реагирует с задумчивостью, где то в пол секунды может меньше кто нидь подскажет в каком датчике глюк???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
задумчивость - это последствия соблюдения норм Евро2. если выбить кат и поставить тюнинговую прошивку то откликатся будет сразу. Гидроопоры на откликаемость не влияют

В.П. писал(а):
Реально от таких перегрузок у машины рано или поздно расплавиться мозги т.к. постоянно пытаються выравнять работу двигателя.

мозги не расплавятся, все процессы как раз происходят методом регулирования, например лямбда-регулирование при езде, когда график количества кислорода в отработавших газах - синусоидальный, то больше положенного то меньше, но на малую величину.

практически все процессы так и регулируются, вокруг оптимальной точки +- некоторая величина

не мешайте машине работать :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: