Mopok писал(а):
На 30 тыщ. появилась проблема: холодный двигун могу завести тока с 3 а то и с 5 раза. Стартер пыхтит и тужится а движок не подхватывает или подхватывает и тут же глохнет. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 и т.д. (опять же на холодном двиге) када жмешь тапку в пол машина наоборот тормозит и движок чуть не глохнет, приходится разгоняться потихо-о-оньку. По советам "бывалых" промыл инжектор, заменгил бензофильтр и сетку бензанасоса (наивно полагая что проблемы в системе питания, но видимо ошибся). Есть мысли что это может быть МЗ или катализатор тупит иль мож че с подачей воздуха (воздушный фильтр также заменен), но поскоку я еще чайник обращаюсь к Вам за советом (руки вроде растут не из зада да и интересно самому разобраться).
Памагите советом люди добрые, не откажите...
Мож кто сервис толковый посоветует на юге Москвы
Столкнулся с такой же проблемой на своем авто. Причем возникало это все, когда температура воздуха становилась плюсовой. Съездил на диагностику, промыл инжектор, заменил фильтр, собирался поменять сетку бензонасоса.
В какой-то из выходных дней, когда стало совсем тепло, поехал на дачу и машина вдруг стала тупить совсем, появились провалы, перестала разгоняться. Заглушил, завелась с 5 раза. Потом загорелась лампа "Проверь двигатель". Благо по пути оказался сервис. При подключении компа выяснилось, что какая-то проблема с напряжением на датчике положения дроссельной заслонке. То есть напряжение, то нету его, то совсем маленькое.
Устранилось все заменой ДПДЗ, деньги потраченные на промывку инжектора брошены на ветер.