Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы:
Если замедляться, то чем – торможением, понижением передач или тем и другим вместе? С точки зрения эффективности замедления и экономии топлива?
И еще – допускается ли на ШН движение с места просто отпуском сцепления без работы педалью газа – это не криминал для ШН?

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 07:52  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  29 июн 2007, 12:12

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
Вопросы:
Если замедляться, то чем – торможением, понижением передач или тем и другим вместе? С точки зрения эффективности замедления и экономии топлива?
И еще – допускается ли на ШН движение с места просто отпуском сцепления без работы педалью газа – это не криминал для ШН?


движком для экономии топлива, можно одновременно с этим и тормозом, главное не забыть перед остановкой на нейтраль перекинуть, (в инструкции есть такие буквы).
что касается эффективности замедления тут еще надо думать про устойчивость, пока машина на передаче она более устойчива

с места на пониженой при пустой машине можно просто плавыненько сцепление отпустить, но очень плавно, а вообще главное движок и сцепление не подвергать резким нагрузкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 41

  •  06 июл 2007, 07:35

  •  Нижегородская обл., г. Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, смотри инструкцию по эксплуатации автомобиля...там все написано! :

_________________
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4,7 Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:03  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, но зачем человека в инструкцию гоните? Наверное, он недавно на ШНивке, еще не освоился. лучше поделитесь опытом.
1. Тормозить в обычной обстановке можно просто тормозом без коробки.
2. Если скользко или мокро, учитывая отсутствие АБС, можно сначала плавно подтормозить коробкой.
3. Перед поворотами торможение коробкой рулит, так как это освобождает правую ногу для работы газом (хотя профессионалы-гонщики свободно тормозят и левой, и умеют жать правой сразу газ-тормоз, но мы не об этом).
4. Троганье просто отпуском сцепления - это вариант ближе к грузовикам или УАЗ-469. Более высокооборотистые машины этого не любят, лучше все делать с нажатием газа, тем более что на легковой ШНивке хочется ведь не просто тронуться, а тронуться подинамичнее грузовика :?
Удачи тебе на дорогах, братишка!
Расскажи в соответствующей темке про свой Крайний Север, дай фотки, если есть :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, красиво расписал. Понравилось. Особено п. 3 про гонщиков - не знал... :smile_nod:

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Тормозить в обычной обстановке можно просто тормозом без коробки.
Лучше сразу привыкать всегда тормозить двигателем и тормозом. Тогда и колодки меньше снашиваются и устойчивость машины повышается.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
- Что такое торможение двигателем?
- Это когда вы сначала тормозите бампером, потом радиатором и в конце уже двигателем. :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 15:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
зимой и на мокрой дороге торможу на скорости перед поворотом как когдато учили левой ногой одновременно на сцепление и тормоз. долго отвыкал когда первый раз одел ботинки с длинным носом.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  01 июн 2007, 11:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
левой ногой одновременно на сцепление и тормоз

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 16:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
серединой ступни нажимаем сцепление, носком тормоз. очень удобно на заднем приводе не срываясь в занос входить в повороты, на переднем можно быстро поймать машину газом если понесло.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: