Итак. Еду я вчерась себе, никого не трогаю. Тут замечаю, что при нажатии на газ машина начинает тормозить, троит, двоит, впоследствии глохнет. Ага, думаю я, это мы проходили. МЗ значится жары не выдержал. Останавливаюсь, быстренько меняю МЗ, еду дальше. Та же фигня. Останавливаюсь, меняю свечи, провода. Еду дальше. Та же фигня. В голову закрадываются нехорошие мысли... Останавливаюсь, меняю ДПДЗ. Без изменений. Причем на холостом ходу движок работает нормально, проблемы начинаются при нажатии на газ. Вариант остался один - не хватает бензина. Как же его не хватает, заправлялся три дня назад до полного бака, сеточка меняна 3тык назад, и то для профилактики - чистая была, ФОТ поменял 500 км назад. Звоню знакомому механику, так и так. Приезжай говорит. ЛЕгко сказать приезжай, машина то не едет. Раз 20 заглохнув, доезжаю до него. Выкручиваем нипель из топливной рампы, чтоб манометр значит подсоединить. А писин оттуда сцыт долго так. Мех: Енто хряново. Подклячаем манометр, заводим. Манометр кажет от 2,5 до 3 атм. Но давление постоянно прыгает, на снятие вакуумного шланга не реагирует. Мех: непорядок, но от этого такая хрень быть не может. Снимаем бензнасос, разлив по салону литров 5 писина. Заглядываем в бак - мать моя, вода. На дне. С грязью. А писин есесно наверху. Сетка засраная. Откачиваем из бака воду с грязью, сколько можно. меняем сетку. Снимаем ФОТ - там вода. Меняем. Заодно меняем РДТ. В бак вливаем поллитра спирта, чтоб воду связать. Писин сразу стал мутным, но однородным. Промываем топливные магистрали. Собираем. Машин заводится и довольно урчит. РДТ работает как надо. Пробная поездка показала, что к ней верулась прежняя резвость. Почти. Надеюсь, после следующей заправки все вернется в норму.
Чуть не забыл сказать. Заправлялся на заправке под вывеской ТНК, принадлежащей Калуганефтепродукт 95-м.
|