Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ложка дегтя и теория вождения
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно заехал на Бакальскую косу ( Северное Причерноморье ). Песок на косе по середине - вязкий, у уреза берега - плотный. Ширина в конце косы - метров 100, длина ок. км. Еду себе на пониженной блокировке по центру и , оп-ля, начинаю замедлять движение, вплоть до полной остановки и заглохшем движке, которому я заглохнуть, ессно, не дал, выжав сцепление. Ни хрена себе, думаю, байда, на понижайке глохну : Колеса по пояс встряли. Ну ладно бы на брюхо сел, а то-в нормальном положении, мляяяя... Кое-как рывками выдрался назад и дальше не поехал, т.к. движок так и не тянул, пару раз почти глох от напруги. Резина заводская. Свернул к берегу. Расположился. Далее три прикола:

1. Приехал опель трехдверный, лет 7 ему, видимо тюнинг, лошадей немеряно, клиренс - ноль, колесы как у катка. И давай рассекать по косе на первой со скоростью где-то км 30-40. Ездил минут пять, я охренел от такой наглости, но в конце-концов он перегрелся, закипел и встал. Ничего, семейство подождало, пока остынет, покупались, долили водички и умелись. Этот цирк, похоже им не в первой. Вывод - лошадей у него там не менее 150, понятно, что в говнах сядет на брюхо, но на песке - всё по.

2. Проехала мимо меня точно такая же ШНГшка, легко, по моим следам. Я охренел второй раз. Сгоняли они на конец косы и вернулись ,благополучно проехав мимо... Вывод - они не включали ни понижайку, ни блокировку. Опыт однако... Видимо в некоторых особых случаях данные прибамбасы только снижают проходимость.

3. Ночью, приняв предварительно бутылку кабернету ( или две ) с куском барана вэлдан и готовясь отчалить в мир грез, слышу ок палатки проурчало что-то. Любопытство перебороло сон, вылезаю и охреневаю в третий раз. Упершись в волну, красиво её подксенонивая, в прибое стоит бэха. Подхожу, теплый чел в цепях с крестами и подругой обдумывают свое ультрафиолетовое положение. Им весело ( пока ), а уж мне как - ржунимагу. Колеса у бэшки крутятся так, забавно :P Ветер и накат как раз им а морду. Я ему сразу заявил, что сам тут глохну, типа ночью вытащить его не смогу. Только трактор или вертолет - авторитетно так ему все это объяснил. Он слегка оттопырился, мол ща сам выеду, ток толкнуть спереди нужно. С глумливой улыбкой лезу в прибой, делаю типа титанический фейс, он - тапку в пол и виснет форева, точно первый х86. Короче, потрындели, поржали, я пошел спать. Они позвонили своим, чтоб те тащили трактор из поселка. Ночь, спим, звездопад дичайший, хоть каску одевай, гансовскую, с рогами и из крупповской стали... Часа через два прибежал опять этот иксоид, но меня будить бесполезно, жена рассказывала, что я его отправил в далеко, что подружка его рыдает, а он меня пытался выманить из палатки спасать его агрегат, который уже засосало по радиатор и ваще он заглох. Утром просыпаюсь, 6 утра, все спят, вылезаю, бэхи нет : Воронка 2х2. Крыши не видно. Жена потом рассказала, что в приехало чел 5 с трактором и 2 часа прыгали с бубном. Я думаю, из-за того, что тракторист хитрый, оплата повременная, а они не в курсах. Но мы-то знаем, что хорошим эластичным тросом, с разгончику и мощным рывком, и слона из болота можно выкинуть, но всего этого, я, к сожалению, не видал, бо спал и курей бачил... :

На фотке можно разглядеть следы от трактора, и мои - где я уже вяз, как распоследний пежо. Но, тем не менее, стоял отдельно от всей толпы, как и полагается ШНГ. Коса и море мне не понравилась, но впечатлений хватило.
Ветер достал, поэтому собравшись поутру, отправились попендикулярно на юг, по 45му меридиану в район Донузлава, где провели в нирване оставшиеся два дня. С нами уехал четвертый пассажир, замеченный в грабеже, за что был окружен, арестован и посажен в КПЗ ( кутылка пластиковая задырявленная ). Маленький серый мышь, который теперь продолжает разбойничать в окрестностях Донузлава, наводя ужас... бла-бла-бла.

Изображение :P

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, ты наверное, по песку ездил на 1-й пониженной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Да

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ты наверное, по песку ездил на 1-й пониженной?

Цитата:
Да

Skif, а тебе вниз надо было проехать или всетаки горизонтально? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, а подоткнул бы вторую - дело бы не в пример веселее пошло. А уж если б давление в колесах немного понизил - вообще песня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ложка дегтя и теория вождения
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Недавно заехал на Бакальскую косу ( Северное Причерноморье ). Песок на косе посередине вязкий, у уреза берега - плотный. Ширина в конце косы метров 100, длина ок. км. Еду себе на пониженной блокировке по центру и , оп-ля, начинаю замедлять движение, вплоть до полной остановки и заглохшем движке, которому я заглохнуть, естественно, не дал, выжав сцепление. Ни хрена себе, думаю, байда, на понижайке глохну : Колеса по пояс увязли. Ну ладно бы на брюхо сел, а то-в нормальном положении, мля... Кое-как рывками выдрался назад и дальше не поехал, т.к. движок так и не тянул, три раза почти глох от напруги. Резина заводская.


При движении по песку необходимо включить первую пониженную передачу, заблокировать межосевой дифференциал. Давление в колесах снизить до 0,8 "очка". Движение осуществлять на среднем газе не допуская рывков и остановок.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
На фотке видно - ровный горизонт, а ездить по инструкции оказалось непрактично... :smile_doh:

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:48  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, песок - гадкая штука тем, что он бывает совсем разный даже рядом.
Если он сухой, можно без понижаек на более или менее широкой резине пролететь быстро даже на недоприводе, но чуть маленький подъем - все - закопался. Тот же эффект, если буксанул на месте.
То, что Х5 дергать не стал - однозначно правильно, никаким тросом ты бы его не выдернул - разные весовые категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Меня удивило, что колеса не буксовали, а закапывались и движок глох. И это на первой понижайке. Другая -то Шнива проехала легко, видать уже научились..

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, на слабых грунтах движение внатяг предпочтительнее. 2-я понижайка и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: