Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Накрылись "Карлосоны"
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
По известной только АвтоВазу причине, в возрасте почти двух лет "карлосоны" перестали правильно работать. Нет они крутились, но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя. Такое положение вещей совершенно не устраивало аккамулятор, он медленно, но верно разряжался. То, что АКБ сажает именно "карлосон" было вычеслено методом исключения :smile_nod: Когда "карлосонам" отключали разъем АКБ не разряжалась. После недолгих поисков по ближайшим магазинам "Карлосоны" были найдены в "Кемпе" на Симферопольском шоссе. Приобретя новые красивые "карлосоны" я не стал дожидаться очереди в сервисе и посмотрев, что они крепятся всего 4(четырьмя) болтами и 2(двумя) гаечками наивно решил, что дело нехитрое и легко поменяю сам. Отсоединить крепежные болтики было не очень сложно, нижнюю гаечку тоже, правда для откручивания гаечки надо было сначала открутить планку, и если нижние и верхние болты крепления откручивались удобно, то вот открутить пластину к которой крепится замок капота... но ключик удобный есть, и пластина была откручена. С верхней гаечкой было хуже... ключик на "10" туда не подлезал... снимаю замок капота оттягиваю пластину, получилось! "Калосоны" более ничто не держит, можно вынимать, но куда? Вверх не дает пластина крепления замка капота, значит вниз, места много!
Снимаем защиту, снимаем брызговики, хорошо, что в гараже, на улице противный дождик. Жилище северо-амереканских индейцев, а не вниз, если только снять гидроусилитель и помпу.... не пролезает.... совсем не пролезает. Хорошо, попробуем оттянуть радиатор. Снял верхний крепеж, направляющие, отсоединил крепеж радиатора ГУРа, так надо отсоединять верхние патрубки, не лезет... Отсоединяю патрубки, сливаю жидкость, снимаю радиатор. "Карлосоны" на свободе!!!! Я их сумел достать, на все про все ушло всего часа три
(без пива). Осталось собрать, это было попроще, но одна особенность , все детали сначала НАЖИВИЬ БОЛТЫ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАКРУЧИВАТЬ, ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ПРИКРУЧЕН, ТО ПОТОМ ОДНО ИЛИ ДВА ОТВЕРСТИЯ НЕ СОВПАДУТ... За час с хвостиком все собрал, запустил, проверил, работает, жидкости не подтекают.
Вот собственно и весь ремонт.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Мдаа на простой ниве всё было проще....

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Мдаа на простой ниве всё было проще....


На то она и ШНГ, что НЕПРОСТАЯ! :

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя

Пардон, это как такое может быть если вентиляторы питаются через реле? Можно поподробнее про физику процесса потребления тока моторчиками, физически от питания отключенными? Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе... Или я чего-то не понимаю? :?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе...

Вот и я про то-же.Рано радуешься.Утечка либо в реле,либо разъём где-то водой залило.Сначала диагноз поставь правильный,а уж потом бабки пали.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Цитата:
но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя

Пардон, это как такое может быть если вентиляторы питаются через реле? Можно поподробнее про физику процесса потребления тока моторчиками, физически от питания отключенными? Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе... Или я чего-то не понимаю? :?

замкнуло мотор, поэтому и шло потребление тока.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich,
Цитата:
замкнуло мотор, поэтому и шло потребление тока.

Мдя. Ладно, просто сними разьём с вентилятора и посмотри, есть там напряжение или нет... А потом посмотри схему электрооборудования Шнивы...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 16:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
н-да с электрикой надо разбираться, может реле подзаклинило или ещё что ...

да и сопротивление вентиляторов можно померить ничего не снимая ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Карсоны управляются "+" с реле. Если реле (3 шт.) разомкнуты и исправны никакого "+" на карсонах быть не должно. Либо где-то протерлась изоляция на проводах в пучке.
Совет. Вынуть все реле и предохранители, отвечающие за работу вентиляторов, и посмотреть вольметром сигнал на фишке вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
короче- к Электрику.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: