Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В основном все пишут про то, можно мешать тосол и антифриз или нет... У меня другой вопрос.
Предистория
В начале эксплуатации тыщи так на 2-й стало масло в тосол попадать, он стал темный и вонючий, потом тыщи на 5-й клинануло помпу. Помпу поменяли по гарантии а тосол видать старый залили обратно. Так и ездил 3 года : . Правда все нормально работало и машина не грелась и лень матушка : ... Летом потек радиатор отопителя в салоне и я решил, что и ОЖ тоже поменять стоит и бачок помыть. Купил промывку для системы охлаждения, антифриз AGA Z40 розовый, залил промывку, промыл, слил, залил воду, промыл, слил, еще раз воду, все слил, почистил бачок, залил антифриз. Стал кататься, вроде все пучком. Но!
Суть проблемы
Пару месяцев поездил, гляжу, в бачке снова шняга какая-то. Антифриз как будто пенился и шняжным налетом по стенкам осел. К тому же стало его на минимуме, а потом и вовсе ушел из бачка. В движок когда масло доливал никакой эмульсии под пробкой не наблюдалось. Ровный слой масла. Течей ОЖ тоже не видно было. В итоге, когда снимал переднюю паней приборов с отопителем и всей лабудой, после отсоединения радиатора отопителя от патрубков просто ОФИГЕЛ : ! В резиновых трубках налет розового киселя миллиметров в 5. В радиаторе отопителя примерно в 1 миллиметр. Я так думаю, что и уровень то стал маленьким из-за того, что антифриз в кисель превратился. Правда из радиатора отопителя вытек нормальный чистый антифриз.
Вопросы знатокам
1. Из-за чего такое превращение (антифриз->кисель) могло произойти?
2. Поможет ли простая промывка системы и заливка нового антифриза?
3. Если ОЖ будет попадать в движок, то открутив крышку для залива масла, эмульсия явно будет видна?

Всем спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Превращение антифриза в шнягу... причины. Возможно он просто г...о. Осел на стенках - это признак.
Если ОЖ попадает в картер двигателя, то об этом судить лучше по щупу -увеличение объема масла покажет точно. А по наличию эмульсии судить трудно, т.к. она наиболее заметна тогда, когда в системе вода присутствует, а от антифриза - можно и не увидеть.
Вот для начала и выясни, не уходит ли антифриз у тебя в картер. После чего промой систему. Я когда промывал систему, после промывки заливал воду и заводил двигатель, потом сливал воду. после этого промывал проточной водой.(из канистры -одной вполне хватает.) Сначала открываешь заглушку на двигателе и заливаешь воду пока не будет течь через нее, потом - на радиаторе. Дай немного постоять, чтобы стекло, пару раз крутни стартером. Если берешь промывку, то не "пятиминутку". После ее заливки машинка должна поработать и прогрется до момента открытия термостата - об это не надо забывать и иногда этих пяти минут и не хватает.
Да , заливал я Люксойловский антифриз желто-зеленого люминисцентного цвета - два года проблем не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Превращение антифриза в шнягу...

У знакомого масло пошло в антифриз,масло чистое,а в антифризе-шняга. ГБЦ была бракованная на новой машине.Кстати,сервисмены говорили,что не единичный случай.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В начале эксплуатации тыщи так на 2-й стало масло в тосол попадать,


как минимум пробой прокладки под головой

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Цитата:
Превращение антифриза в шнягу...

У знакомого масло пошло в антифриз,масло чистое,а в антифризе-шняга. ГБЦ была бракованная на новой машине.Кстати,сервисмены говорили,что не единичный случай.

Поэтому-то на ТО-1 надо протигивать головку блока. Я сделал это сам и надо сказать -рекомендованным усилием тянулась хорошо. Это я после опыта эксплуатации движка ГАЗ 2410 такой умный стал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
ТО-1 надо протигивать головку блока

Сервисмены в один голос утверждают,что не надо-это,мол ,когда-то было,а теперь все по-другому! Ну а если
Цитата:
ГБЦ была бракованная
то тяни-не тяни!
ЗЫ Впрочем,тебе я в технических вопросах доверяю больше :smile_bigsmile:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тянуть головку на ТО1 теоритически не надо, так как стоит безусадочная прокладка ГБЦ. Но как говорится доверяй, но проверяй.
Для протяжки ГБЦ нужен динамометрический ключ и, либо снимать р\вал, либо надо иметь спец. переходник, чтобы подлезть к 4-м правым болтам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стоит безусадочная прокладка ГБЦ. Но как говорится доверяй, но проверяй.

Все правильно,но если головка не притянута-антифриз пойдет в масло,а вот наоборот-нужно постараться! Я подозреваю,что ему на заводе или в сервисе на ТО-1 плеснули в систему какой-то байды вместо (вместе)с антифризом,шланг заткнулся,он и закипел,а потом повело ГБЦ.
Кстати,еще пять копеек.У соседа ВИС-пикап новый,месяц от роду, тоже стал греться.Открыл крышку радиатора-оттуда прет пена ,как от стирального порошка! Три дня промывали,раз семь сливали-заливали,пока чистая вода не пошла. Что там было налито-ХЗ!

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз палёный. ИМХО

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 12:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
AKula, Была такая фигня.... на 71 тыс тоже антифриз стал темный и с хлопьями..заметил тока кода стал замерзать газовый редуктор(сечение шлангов уменьшилось в 2 раза)
Вобщем мой тебе совет-снимай ГБЦ проверяй плоскость и осмотри внимательно блок около масляного канала.могут быть трещины.Промывал я водой с осветительным керосином...на 10 л воды около 2-3 л кероса... иначе никак(шланги не менял уже 30 тык все ок) промывал долго-раз 5 по 20-30 мин. сливал белую жижу какуюто.
Установка по мануалу с моментами затяжек обязательно!!
1. Из-за чего такое превращение (антифриз->кисель) могло произойти?
-масло с ож не смешивается
2. Поможет ли простая промывка системы и заливка нового антифриза?
простые покупные не помогут! они не способны растворить масло
3. Если ОЖ будет попадать в движок, то открутив крышку для залива масла, эмульсия явно будет видна?
-эмульсии в масле может не быть тк давление масла больше чем ож
у меня масло было чистое
удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: