Цитата:
собсно, сабж.
завожу холодную машину. всё в норме. через несколько сек., появляется свист со стороны генератора (слышно даже через открытое окно), по мере прогрева ни фига не ослабевает, с другой стороны, при нажатии на газ не усиливается. но и не исчезает.
чуть подтянул ремень - эффект = 0. поскольку ехать надо было, плюнул, закрыл капот и поехал.
через 2,5 часа и 150км. пути вылез из машины, открыл капот, послушал - свиста нет...
и чё это было?...
жить-то мона? а то после крушения помпы любые посторонние звуки пугают как-то....
Коллеги, помогите советом! Хотел завести новую тему, но эта по названию подходит идеально, хотя симптомы немного другие.
Итак:
Машина 2007 года, пробег 10 т.км. Свист возникает при запуске холодного двигателя. При нажатии на педаль газа свист становится резче. Пропадает почти полностью через минуту, остается какое-то "потрескивание- посвистывание".
Офдилер грит что это качество ремня, типа ставят жесткие не эластичные ремни на заводе. Подтяжка не требуется, диагноз "лечите аэрозолями типа "антискрип". Лечил двумя - отечественного производства и TopGear, помогает только в тот момент, когда прыскаешь. Уже на след. день история та же самая.
Я бы забил, но до конца гарантии осталось меньше 5 месяцев. Есть подозрение что это что-то из подшипников, гены или помпы. Не хочетя потом менять за свои.
Итог: если это подшипник, то как это проверить/доказать оффдилеру? Если нет, то как удостовериться в этом? Заранее спасибо за отзывы.