Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вот и сгорел очередной МЗ
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все).

Вопросы: Как нибудь проверить МЗ можно? Всегда ли портятся провода?

У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г. В магазе был только один вид МЗ, не такой как мой немного. Какие маркировки на заводском ( или на хорошем) должны быть.

И еще: говорят шнивы горят из-за электрики и проводов сигнализации криво проложеных. Что надо и где проверить, заизолировать- может кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 01:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 07:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.


+100!!! Верно!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не верно :smile_nod: . У меня уж 3 года как стоит на родном месте, и все еще не токмо стоит, но и работает :smile_nod: (3*тьфу на тя через левай дельтавидный бицепс). При этом его частенько подтапливает грязью от форсирования всяких особенностей рельефа окружающей природы. Потому, ИМХО, проблема МЗ комплексная и зависит как от качества самого МЗ, так и от качества свечей и ВВпроводов.
Цитата:
Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все).

Могет сначала подгорел контакт в ВВ проводе, а потом помер МЗ?
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, +1, модуль на штатном месте, два жарких лета прошло (до +37 за бортом доходило) - все нормально.
Так что следите за свечами и ВВ проводами, господа! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, nicksw, согласен. ИМХО плохой контакт причина а сгоревший МЗ следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1615
  • 48

  •  01 май 2006, 21:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Pit2121 писал(а):
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.


+100!!! Верно!! :

на ПК4 сгорел нафик перенесенный МЗ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil, модуль, конечно, греется, но не обязательно переносить на лонжерон. Можно просто под крепления поставить шайбочки или проставочки какие-нибудь и тогда между корпусом и модулем возникнет воздушная подушка и он будет не так сильно греться :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
На новых машинках так и сделано ( видимо не зря ), модуль на стойках. + у модуля выкинули электронику, переместив в БУ, остались тока катухи. Запасной все равно купил :?

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вот и сгорел очередной МЗ
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil писал(а):
У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г.


Должен быть МЗ 2112-***** (на 4-ех шпильках вроде, или трёх, но вроде 4.).

Как на 2005 годе оказаля блок 2002 года? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: