Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт установки помпы 2101-07
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Листая поистине безграничные страницы нашего форума, где то пропустил ответ, можно или нет поставить на Шеви крышку водяного насоса в просторечии помпу от Ваз 2101-07. Тут всплыла темка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0&start=0 Не ну молодцы блин наши кулибины : ... Слов нет блин!!!! Типа вот я поставил от 2101 и нечего струйка блин бежит... Да тут еще и в магазине сказали что все берут на Шеви помпу от 2101-07 и возвратов не было... Нет! Теперь будет.. : и посему моим опытом хочется поделиться дабы предостеречь других от зря потраченого времени и нервов.
Те кто еще сомневается в вопросе экономии, ставить помпу с классики или нет можете почитать.... Тема уже обсуждалась, НО! Ни в одном не было точно сказано можно или нет ставить такую деталь. Кто то пишет что они одинаковые, кто то пишет что крыльчатка разная... Хочу поставить точку в этом вопросе, если кто это еще сделал до меня, заранее извиняюсь, тогда модераторы удаляйте тему...
Итак заводская помпа на 36 тысячи дала о себе знать, в связи с чем и пришлось ехать в магазин дабы купить новую. Как написано выше, в магазине тоже посоветовали помпу 2101.
И вот новая помпа готова к установке. Два часа работы в гараже она стоит на месте. Заливаем антифриз и что.... Имея БК Штат Шеви Матрикс было установлено что температура держиться в районе 100-105 градусов. Карлсоны работают почти на пределе, примерно 80 процентов включены за всю поездку. Когда стояла старая помпа диапазон температур 93-100 по БК. В чем же дело? Неужели воздушна пробка в системе или еще что. Открыв аккуратно пробку расширительного бачка, идея о том что дело в помпе начала себя оправдывать, возвратная струйка практически не течет как было прежде (естественно на холостом ходу),
Изображение
ну а после того как заглянув в каталог по ремонту сомнения полностью ушли. Внимание! Насос водяного охлаждения на нашей машине идет оригинальный 2131 и НИКАКОЙ ДРУГОЙ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО. На прилагаемых фотографиях все реально видно, как было с помпой 2101 и как стало заменив на оригинальную 2131, естетственно с оригинальной помпой циркуляция ОЖ намного лучше....
Изображение

Надеюсь что желания и сомнения у тех кто хочет сэкономить на покупке помпы с классики развеются.
И как говориться найди десять отличий, слева 2123 справа 2101-07
Изображение
P.S. Кстати если не иметь БК и не обращать на работу карлсонов вообще, то эту проблему можно и не заметить. Помпа 2101-07 действительно будет работать, в принципе справиться со своей задачей чтобы двигатель не закипел. Но стоит ли, ради такой экономии напрягать двигатель?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 20:14  


Благодарность автору за хороший репортаж с качественными фотками. Думаю, этот постинг очень важен для поиска.
Относительно помпы - не все так просто. Несомненно только оригинальная 2123 (а не 2131 как автор пишет - просто описка наверное) гарантирует нормальную работу системы охлаждения...но!.......
Вот я ставил копеечную помпу от Спорт Мастер (все ругают этот китаенемецкий бренд) и никаких траблов в обычном режиме поездок по городу и трассе не видел. Температура держалась в обычном режиме, а струйка была такая же бодрая, как и в случае оригинального насоса. Но я все ж сменил помпу...почему? потому что летом в мало мальском бездорожье (у меня это лесные колеи с грязью и пахота с песком) двигатель стал ос4утимо греться....я не стал философствовать и поменял помпу на ТЗА оригинальную. Но хочу сказать, что замена на копеечную не есть большой бедой...ну да, она менее производительна...но её хватает..В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вот я ставил копеечную помпу от Спорт Мастер (все ругают этот китаенемецкий бренд) и никаких траблов в обычном режиме поездок по городу и трассе не видел. Температура держалась в обычном режиме, а струйка была такая же бодрая, как и в случае оригинального насоса. Но я все ж сменил помпу...почему? потому что летом в мало мальском бездорожье (у меня это лесные колеи с грязью и пахота с песком) двигатель стал ос4утимо греться....я не стал философствовать и поменял помпу на ТЗА оригинальную. .

Спасибо за оценку! В самом конце текста я написа PS. Это собственно то о чем ты пишешь, что у тебя стояла копеечная Спорт Мастер. Поставив сначала 2101 я тоже ездил, и впринципе все нормально движок не кипел. Если бы не было БК и шума винтов, я бы вообще не заметил что температура выше нормы. Но реально копеечная помпа перегревает наш движок, у тебя в "лесных" это и вышло. Хотя если честно сказать капризная какая то у нас система охлаждения. У меня Бош 7.0 карлоны включаются поочереди, у Бош 7.9.7 уже по-другому сразу два. Неспроста это исправлено. Вообщем где истина непонятно...
Но примеры я привел, соответственно теория непременимости установки 2101 доказана!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я по глупости 2 года назад поставил копеечную. В городском цикле хватало, но с натягом. На первой же рыбалке чуть не перегрел движок. Пришлось купить ТЗА оригинальную, доволен.
ИМХО - ни о каком бездорожье и думать даже не стоит с копеечной помпой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 22:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю ... поставил недавно копеечную HEPU пока без проблем

ну движок может и чуть больше греется, да струйка чуть меньше течёт,
но нет никакого намёка не перегрев, один вентилятор прекрасно справляется в пробках

в реальные говна ещё не успел, посмотрим

да залит нестевский антифриз

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:00  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стоит копеешная HEPU уже тысяч 30 прошла. Единственное изменение-температура двигла стала повыше, градуса на 2-3. Режим работы вентиляторов не изменился. Может автору темы стоило сначала радиатор почистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
тоже в спешке поставил HEPU
по БК летом 88-90
сейчас зимой вентиляторы вообще практически не включаются

сдается мне у автора топика поздно термостат открывается температура повышенная и на штатной помпе в том числе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил обычную 01 помпу, проблем нет. ПРОСТО НЕТ ПРОБЛЕМ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 13:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал и так и этак - и штатную и копеечную ставить. Я бы в первую очередь обратил внимание не на размер крыльчатки, а на то, каков зазор между торцом крыльчатки и стенкой корпуса помпы. Те экземпляры, что есть в продаже, по этому параметру различаются так, что видно невооруженным глазом - конечно, если под рукой есть корпус водяного насоса. Если зазор велик - помпа качать не будет хоть копеечная, хоть оригинальная...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion, Вопрос, а струйки на фото обе на холостом ходу?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: