Листая поистине безграничные страницы нашего форума, где то пропустил ответ, можно или нет поставить на Шеви крышку водяного насоса в просторечии помпу от Ваз 2101-07. Тут всплыла темка:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0&start=0 Не ну молодцы блин наши кулибины : ... Слов нет блин!!!! Типа вот я поставил от 2101 и нечего струйка блин бежит... Да тут еще и в магазине сказали что все берут на Шеви помпу от 2101-07 и возвратов не было... Нет! Теперь будет.. : и посему моим опытом хочется поделиться дабы предостеречь других от зря потраченого времени и нервов.
Те кто еще сомневается в вопросе экономии, ставить помпу с классики или нет можете почитать.... Тема уже обсуждалась, НО! Ни в одном не было точно сказано можно или нет ставить такую деталь. Кто то пишет что они одинаковые, кто то пишет что крыльчатка разная... Хочу поставить точку в этом вопросе, если кто это еще сделал до меня, заранее извиняюсь, тогда модераторы удаляйте тему...
Итак заводская помпа на 36 тысячи дала о себе знать, в связи с чем и пришлось ехать в магазин дабы купить новую. Как написано выше, в магазине тоже посоветовали помпу 2101.
И вот новая помпа готова к установке. Два часа работы в гараже она стоит на месте. Заливаем антифриз и что.... Имея БК Штат Шеви Матрикс было установлено что температура держиться в районе 100-105 градусов. Карлсоны работают почти на пределе, примерно 80 процентов включены за всю поездку. Когда стояла старая помпа диапазон температур 93-100 по БК. В чем же дело? Неужели воздушна пробка в системе или еще что. Открыв аккуратно пробку расширительного бачка, идея о том что дело в помпе начала себя оправдывать, возвратная струйка практически не течет как было прежде (естественно на холостом ходу),
ну а после того как заглянув в каталог по ремонту сомнения полностью ушли. Внимание! Насос водяного охлаждения на нашей машине идет оригинальный 2131 и НИКАКОЙ ДРУГОЙ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО. На прилагаемых фотографиях все реально видно, как было с помпой 2101 и как стало заменив на оригинальную 2131, естетственно с оригинальной помпой циркуляция ОЖ намного лучше....
Надеюсь что желания и сомнения у тех кто хочет сэкономить на покупке помпы с классики развеются.
И как говориться найди десять отличий, слева 2123 справа 2101-07
P.S. Кстати если не иметь БК и не обращать на работу карлсонов вообще, то эту проблему можно и не заметить. Помпа 2101-07 действительно будет работать, в принципе справиться со своей задачей чтобы двигатель не закипел. Но стоит ли, ради такой экономии напрягать двигатель?!