Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги!
С наступлением похолодания стал обращать внимание на то, что в течение всей поездки (около 20км) температура охлаждающей жидкости по указателю на панели приборов держится в районе 70 градусов. Чуть ниже 90 она держится при стояни на холостых около 2-х, 3-х минут или при движении на прямой передаче на 3000 об/мин.
Записал замечание диллеру на 1-ом ТО. Ничего не сказали и нигде не написали о каких-либо заменах :-(

Мне кажется, что это ненормально. Подозреваю термостат (возможно помпа).
Если это действительно не нормально, буду дожимать официального дилера.

Термостат руками не щупал, ибо пока машина на гарантии и защитный кожух двигателя не снимал, вдруг придерутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA,
Цитата:
защитный кожух двигателя не снимал, вдруг придерутся.

ну ты перестраховщик, однако... :
Надо щупать термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:31  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA, это ненормально, неисправен термостат или врет датчик температуры. Второе вряд ли.
Я так понял, что машина у тебя первая и совсем недавно.
Не бойся ее, активнее занимайся, успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надо щупать термостат.

Да и радиатор! :smile_bigsmile: По большому кругу антифриз перемещается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего термостат клинит в полуоткрытом положении.

Цитата:
защитный кожух двигателя не снимал, вдруг придерутся

Он сидит на 4-х резинках, никто и не заметит, что ты его снимал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:50  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Осторожно! В резинках крепления защитного кожуха сенсорные датчики со счетчиками количества снятий! : Если серьезно - многое можно делать и самому при наличии знаний, умения и навыков. Если этого нет - "НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!" Определить, что ктото кудато лазил или не лазил можно только с помощью экспертизы, но если на СТО туда залезли, и говорят, что ты туда лазил - делай круглые глаза и лепи, что в машине ты профан и что там они сами наделали - х.з.! А уже доказать не смогут. Главное стоять на своем и НЕ отступать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 13:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Надо сканером посмотреть, какие значения температуры на контроллере. А то у меня было так - на панели приборов одно, на контроллере совсем другое. Будет сразу понятно - либо термостат, либо какой из двух датчиков врать стал, а мож (что мало вероятно) панель приборов глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надо сканером посмотреть, какие значения температуры на контроллере. А то у меня было так - на панели приборов одно, на контроллере совсем другое. Будет сразу понятно - либо термостат, либо какой из двух датчиков врать стал, а мож (что мало вероятно) панель приборов глючит.

Да просто радиатор на чуть прогретом моторе (градусов 50) потрогать и все станет ясно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блин... все проще, если не хочешь снимать крышку - не снимай.
Встань лицом к открытому кампоту. Полапай шланг, который спускается вниз от термостата к нажнему (слева) углу радиатора, если при малопрогретом авто он тепленький (это самая вероятная причина твоей проблемы) - меняй термостат.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 13:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA писал(а):
щупал, ибо пока машина на гарантии и защитный кожух двигателя не снимал, вдруг придерутся.

А его что, тоже клеймами оклеили ????? Ужас!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexei34 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: