Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые!

В выходные ездил к другу за город - поставил магнитолу с колонками, штатные противотуманки, замок на руль Гарант-Бастион, бортовой компьютер, полазил под машиной, ну и, конечно, славно обмыл покупку :smile_bigsmile: Даже морозная погода и проигрыш нашей сборной Израилю не омрачили приподнятого настроения :smile_bigsmile:
Вот некоторые замечания и вопросы:
1. Вся штатная проводка на магнитолу, колонки и на передние противотуманки на месте и именно там, где её ожидаешь увидеть - проблем никаких. Всё встало прекрасно - и паяльник не пригодился.
2. Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?
3. Выпускной коллектор не чугунный, а стальной штампованный - это радует :smile_bigsmile: Гайки на впускном и выпускном коллекторах практически не подтянулись - и это тоже гуд! Потёков масла на движке нет.
4. А вот карданы разочаровали. У меня стоят оба турецких - и передний и задний. Так вот шлицевое на переднем кардане уже малость постукивает! И это при пробеге 100 с небольшим километров! Так и должно быть? Или Турция ничем не лучше китайского отстоя?
5. Шлицевые на обоих карданах прошприцевал Фиолом-2У. Было холодно, смазка густая. Шприц купил отечественный владимирский специально под карданы - у меня есть другой ещё шприц винтовой под литол. Так вот новый шприц очень порадовал своим качеством изготовления. Смазки в шмлицевые я забил по ощущениям очень много - качков по 15-20 на каждый узел - а она, зараза, из под сальника даже не показалась. Я побоялся дальше шприцевать - масло густое на морозе и не хотелось бы сальники выдавить, но всё равно что-то слишком много влезло - это так и должно быть?
6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?
7. Фланцы на мостах и раздатке не качаются, смазку не давит. Крестовины не стучат.
8. Не обнаружил балансировочных шайб под болтами крепления вертолёта (резиновой муфты) к промежуточному валу, а по мануалу они вроде бы должны иметься - так у всех?
9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект!

Ну а в целом качество сборки мне понравилось - всё затянуто, смазано. Проводка проложена аккуратно. Пока вроде ничего не течёт.
Шнива - это класс! До сих пор после покупки тащусь от её вождения! И в семье всем весьма понравилось :smile_bigsmile:

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч,
2. это из-за гиддрокомпенсаторов. У всех так
5. Фиол-2у лучше для крестовин. Для шлицевых - Литол. Смазка густая
8. Стоят с другой стороны
3. У меня вроде чугунный а сверху стальной экран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?

это из-за гидрокомпенсаторов. У всех так,в том числе и у меня.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ.

На болтах не колбасит . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект!


вот хотелось бы поподробнее про это чудо инженерной мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись.


Вот именно: если посмотреть снизу, то прямо над резиновой муфтой в пластине крепления кулисы и рычага КПП будет небольшое окошко: через него как раз и можно отрегулировать кусису - как на зубилах. Там хомут с одним болтом М8 стягивает трубу с разрезом вдоль, идущую к КПП, в эту трубу вставлен металлический стержень, соединённый с рычагом КПП. Если отпустить хомут, то этот штырь будет прокручиваться вокруг своей оси и вдвигаться - выдвигаться внутри трубы, тем самым будт изменять положение и рычаг КПП. Отрегулировав положение рычага с водительского места, хомут опять затягивается - и получаем более удобное положение рычага КПП, пепельница не закрывается, кто курит - тот оценит :smile_bigsmile: .
Стержень, содинённый с рычагом КПП, для наилучшего положения надо выдвинуть примерно на 1,5 - 2 см, можно в принципе и больше - длины регулировочной части хватит.
Чтобы отпустить хомут - надо взять головку на 13, карданчик, малый удлинитель из набора головок и трещотку - всё это хозяйство в принципе без проблем одевается на болт М8 (М8 означает диаметр резьбовой части 8 мм, буква М - метрическая резьба, бывает ещё дюймовая на японках и американках, но у нас в машинах этого нет), стягивающий хомут - и откручивается. Потом в обратном порядке. Затягивать лучше с помощником, который бы придерживал из салона рычаг КПП, чтобы не сбился.
Всех делов на 10 минут с перекурами.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч,

Доходчиво. Надо сделать. Актуально :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?


У меня после мойки вибрация "уменьшается", списываю это на психологический эффект чистой машины. После замены масла в двигателе тоже самое :smile_nod:

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: