Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
2 месяца назад устроился на работу....Посадили на шевик...Прошла 200000 км...Впервую же неделю поменял помпу, затем шаровые, блок управления двигателем, ДМРВ, термостат, поменял все ремни, жидкости и масла. Трансмиссия была пустая вся, коробка аж звенела. Недавно оборвало шкив на помпе, поставил новый, на следущий день принесли шайбу для шкива, вот думаю ставить или нет? Гул в трансмиссии бесит ужасно, но тут думаю даже суетиться нестоит, проще новую Шниву купить... Вопрос к бывалым и знающим: Сзади на скорости 10-20 км/ч появляется стук, чуть прибавишь скорости пропадает, что может быть?
И самое главное, включение передач происходит с характерным ударом по корпусу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122, 200000 ?????

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 19:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Бедная ШНивка.... жаль аппарат.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка своё отработала.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошла 200000 км
А все говорят: ШНГ, ШНГ!ШНГ!

ЗЫ а какого ж она года?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:06  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Даа.Машина она как баба:по рукам пошла это уже не баба. Попробуй отрегулировать рычаг КПП,похоже он бьёт по кузову.,штанги ЗМ ,и все подушки. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какого года машина, и шнива ли это? может оригинальный 2123

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая машина , скоро будет лучше новой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2003 года, пробег большой потому, что бегает она по месторождениям. Ща попроще чуток, я на ней главного инженера вожу, но всеравно 300 км в день это у нас за положняк. Хозяину прежнему памятник надо ставить, мне до такого уровня далеко...(Надо учитывать и тот факт, что эксплуатируется она на крайнем севере) Сохранить бы хоть то, что от нее осталось : Двигатель кстати ниграмули масла нежрет : Но подвеска и трансмисия очень портят настроение, все гудит, шумит, стучит и громыхает. Я тока на легковых до этого ездил, поэтому этот форум для меня откровением стал. Правда я читаю репорты сдешние и меня все больше охватывает отчаяние : Если кто ездил на таких мастадонтах, поделитесь опытом (что нужно заменить в первую очередь?Куда лезть? На чем заострить внимание?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю переборка КПП - однозначно. (можно снять крышку картера КПП и убедится что все шестерни изношены и исцарапаны). Так было у меня при меньшем пробеге.

Редуктора.. я слышал мнение что после 300 тысяч их однозначно надо менять на новые, вместо ремонта, т.к. там изношено всё - и ГП, и шестерни, и сателлиты. На ниве они в более тяжелых условиях. Кстати это скорее всего и есть причина стуков сзади.

Карданы - наверняка изношены до предела. И тоже стучат.

возможно, в раздатке всё тоже очень печально и фигово.

В общем ходовую - диагностировать, а потом заменить или перебрать. В худшем случае это 40 тысяч рублей. (11-КПП, 8-РК, 5-карданы, 13 - редуктора)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: