Итак, за две недели героически пройден первый тык. Иксплатировался Шнивик на оборотах до 3х тысяч, 500 км - по раздолбанным питерским дорогам, 500 км - по полукольцевой (гы) дороге. Чо имеем:
- появился премерзостный скрип кожуха рулевой колонки (если кто-то знает способ борьбы - подсказывайте);
- дубеют даже на легком морозце и все время отвратительно скрипят дворницкие резинки (приговорены к замене на графитовые);
- запотевает угол правой фары (это, интересно, криминал? пойдет под замену по гарантии?);
- очень музыкально поют (!!!) передние колодки... в жизни такого звука не встечал, чесслово! не скрипят, не визжат, не скрежещут, а а именно поют. ну или подвывают штоли...;
- нечетко работает коробка (задняя иногда не фтыкаица с первого раза);
- почему-то не загораеца лампочка блокировки мостов;
- кажеца нагло врет топливомер (стрелка на нижнем крае красной зоны, а в бак тока 45-46 литров влазит);
- слегка потряхивает движок (ну если уж совсем придираца).
Хде там хто вибрации улавливат - хз... (ТТТ ЧЛП) У мну иногда гул появляеца, если передачи вверх переключить раньше, чем полагаеца.
Опосля прохождения тыка не удержался - на кольцевой фтапил тапку... Блин, как я раньше на 213й йездил??? 100 км/ч - как шиисят, када жена 160 на спидометре увидала - чуть из машынки не выпала от изумления, грит, думала не больше сотни едем.
(кстати, вапроз: это нормально, шта он с сотни на пятой передаче спокойно разгоняеца??? при оборотах не больше 4000? : )
Из непредвиденных расходов - 200 рэ за регулировку фар по высоте при прохождении ГТО.
Щаз первого ТО жду, поглядим чо получица.
Вот такая пестня... Надеялись, шта буит хорошо, но не ожидали што настока (ишо сто раз ТТТ ЧЛП)
