Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мужики, помогите советом!
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 21:21  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  4

  •  26 ноя 2007, 19:18

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Моей ниве-шевроле 2,5 года. Первый год пролетала как ласточка, никаких проблем. Потом началось то одно, то другое. Значит так. Полтора года назад под капотом стал посвистывать ремень генератора. Поспрашивал местных знакомых мужиков, сказали - фигня, такое бывает. Ну поверил на слово. Через неделю встал (слава Богу в киллометре от автосервиса), отказал гидроусилитель руля, температура приближалась к максимуму, еле доехал. Приехал в сервис, открываем капот - а там помпа, или, простите, я пока-что мало в машине разбираюсь, головка помпы отвалилась и соотв-но ремень болтался, т.е. система охлаждения пришла в негодность. Хорошо были с собой деньги. Мастер посоветовал не менять целиком помпу, а купить головку-чтоли, но с металлической крыльчаткой. Купил - 750 рублей, итальянская, + 2 по 5 литров тосола, + за работу 400 отдал. Ну и всё, 2 часа повозились, всё сделали, ничего не свистит, всё едет, всё хорошо. Теперь - осень этого года, машина нагревается не успев проехать 5 км до 100 градусов, дальше-больше. Поехал в сервис - диагноз - меняйте термостат. Поменял. Да, греться стала максимум до 90-100. Вроде всё хорошо, замечательно. Проходит неделя, проверяю уровень масла - опа - самый минимум. Что за дела? Начинаю копаться в инете, покупаю диск для Нивы-Шевроле, что-то пытаюсь сделать, но ничего не выходит. Еду опять в сервис - говорят, резкий спад уровня масла вызван тем что машину постоянно дёргали. На машине ездим только я или жена. Я всегда аккуратно, а у жены стаж больше моего и она тоже всегда квалифицированно ездит. Ладно, в сервисе спросили - есть ли у вас то масло какое вы заливали, я сказал есть, грамм 300, долили - стал на норме уровень, между мин и макс отметками. Прошло 3 недели, уровень опять стал падать, правда не до минимума, но заметно меньше "золотой" середины. Ладно, на следующий день, а то бишь сегодня, начинаю ехать на машине и опа, здрастье, дичайший свист под капотом, тот же что и был год назад когда меняли помпу.
Люди, я не знаю, стоит ли ехать мне завтра на моей машине по делам, а это весь день езды по городу. Свист, помимо дискомфорта для ушей как моих, так и окружающих машин, может превратиться в то чего я боюсь - поломка помпы. И тогда у меня опять откажет гидроусилитель руля и начнёт расти посекундно температура, а если вдруг не окажется поблизости автосервиса, то что? Ехать до первого встречного и как рез-т закипать по дороге или стоять и вызывать эвакуатор и платить кучу бабок. Мужики, люди, ну машина ведь хороших денег стоит, а самое главное люблю я её, за какие другие не садился - не моё это, всегда к своей возвращался. Уж и не рву её, и за 2,5 года 26000 всего откатали, так что ж мне каждый год помпу менять, тосол литрами заливать, в сервисы гонять? Может есть какой-то выход из моей ситуации? Может есть такая помпа которую раз поставишь и хотя бы на 5 лет, пусть дороже, но хоть ездить буду спокойнее, без этого дикого свиста. А вот полчаса назад завёл, так уже при заводе на холостых свистит так что уши закладывает. Один знакомый посоветовал, мол начинает свистеть - прибавь резко до упора газу, сделал - да, свист прекратился, но как обороты снизились до 1200 опять пошёл дикий свист. Мне завтра жену из больницы забирать, работать весь день. Денег на сервис нет. Может кто что посоветует, чтобы хоть на парочку дней убрать этот свист и ездить спокойно.
И ещё одна проблема - перестали зажигаться, гореть задние стопари, при нажатии на педаль тормоза горит только верхние вспомогательные огоньки те что на заднем стекле. Проверил - лампочки рабочие, контакты почистил, предохранитель исправный. В чём дело то?
Я лох в разборке, сборке машин и стаж у меня 2 года только, но Вы то здесь многие бывалые и знающие. Посоветуйте пожалуйста что сделать в домашних условиях, не обращаясь в сервис.
Заранее благодарен! Пишите хоть сюда, а лучше в аську, так быстрее
Аська: 446-209-391


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Посоветуйте пожалуйста что сделать в домашних условиях, не обращаясь в сервис.


Некоторые по всякой мелочи едут в ремонт а некоторые сами всё ремонтируют.
Всё зависит от квалификации хозяина машины.
Из прочитанного мне кажется что вам нужно просто найти харошего мастера и всё будет путём.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c, +1

Во-первых - лучше менять агрегатами, а во-вторых - пусть все делает один человек, которому можно посмотреть в глаза... (и есссно - он должен уметь крутить гайки) - Владимирские подскажут то есть такой - диаспора большая... :

А если есть жедание научиться - становись рядом, и не мешай по-первости... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
sedna, Проверить люфт на помпе, проверить люфт на натяжном и паразитном роликах, проверить состояние ремня,если все в норме отрегулировать натяжение ремня :
А вообще то однозначно хорошего механика тебе нужно и "показывать" ему машинку переодически :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,
Цитата:
Я лох в разборке, сборке машин

скажу как лох-лоху по своему опыту :smile_bigsmile: :
- расход масла у тебя нормальный, 1 литр на межсервисный пробег (15 тык), в общем считается нормой. У тебя меньше.
- Замена помпы на 2-м году: у меня было так же-услышал чириканье и поменял в сборе. ИМХО чинить ее тебе не следовало, менять так целиком.
Цитата:
Может есть такая помпа которую раз поставишь и хотя бы на 5 лет,
опять же ИМХО таких агрегатов нет, ибо неизвестно какая жидкость в системе охлаждения, может она вместо смазки подшипника его весело кушает.
-
Цитата:
Один знакомый посоветовал, мол начинает свистеть - прибавь резко до упора газу, сделал - да, свист прекратился

, очень похоже, что свистит не подшипник помпы, а сам ремень из-за того что ослаблено натяжение - проверь. Да, если ремень прослаблен, весьма вероятно разбитие помпы, снова ИМХО :smile_bigsmile:
Цитата:
Полтора года назад под капотом стал посвистывать ремень генератора. Поспрашивал местных знакомых мужиков, сказали - фигня, такое бывает. Ну поверил на слово. Через неделю встал (слава Богу в киллометре от автосервиса), отказал гидроусилитель руля, температура приближалась к максимуму, еле доехал. Приехал в сервис, открываем капот - а там помпа, или, простите, я пока-что мало в машине разбираюсь, головка помпы отвалилась


Цитата:
Может кто что посоветует, чтобы хоть на парочку дней убрать этот свист и ездить спокойно.

Извини, но это из серии "Мужики, я ногу поломал, кто че посоветует штоб пару дней к врачу не обращаться и ходить спокойно"
Вывод: на сервис, лучше неофициальный. ИМХО :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 00:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А насчет стопрарей - убедись, что ты проверяешь лампы стопарей. Я однажды тож увидел, что не горят, тож лампы и предохран проверил, начали порог и обивку разбирать и вдруг меня осеняет, что есть еще 2 красных сегмента в задних фонарях. Так вот, снизу - это противотуманные фонари, а сверху стопы. В итого - замена обеих ламп НАСТОЯЩИХ стопов, матюгание, сборка порога и багажника и все в ажуре.......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты не лох, и не думай о себе так! Не каждому дано, да и нужно разбираться во всём. По помпе следущее - возможно деформировался шкив или есть несоосность, купи другой шкив - цена копейки. Сразу ремень новый поставь. Свист от проскальзывания ремня, причём моё мнение, что при долгом проскальзывании ремень как бы подгорает и его уже сложно натянуть, все равно свистит - смени обязательно. Хоть на Балаковский. По лампам Glu правильно написал. Я всегда весь блок проверяю, дабы не ошибиться. А сервис лучше гаражный, но провереный!

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sedna, И не рви сердце, три к носу! :
Всяко бывает :smile_bigsmile:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 56

  •  26 ноя 2007, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
to sedna.

Прям про меня рассказал. Аж прослезился : ...
А по помпе скажу так - прими это как данность. Такая уж это машина. Как и весь советский автопром. Идея - убой, исполнение - отстой. Привыкай. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sedna, для начала проверь, натянут ли ремень, может дело в нем.
Если помпа - менять целиком, никаких замен крыльчаток.
А вообще поломка-то не такая уж и серьезная, стоит ли она таких нервов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: