Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: аккумулятор: менять или нет?
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131
  • 49

  •  07 ноя 2006, 03:23

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
За последние месяцы пару раз такое было. Забыл ближний свет, ушел буквально на пять минут, возвращаюсь - а стартер уже еле крутит. Оба раза, правда, удалось завестись самостоятельно, но на пределе, с подгазовкой.
Помнится, когда у меня был Жигуль-пятера, там я, случалось, свет на значительно большее время оставлял - и ничего...

Вопрос: значит ли это, что у меня плохой аккумулятор?
Стоит ли поменять?
Если да, то на какой?

Заранее спасибо.

_________________
В мире что-то не так? Или это у меня в голове?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор: менять или нет?
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:45  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
За последние месяцы пару раз такое было. Забыл ближний свет, ушел буквально на пять минут, возвращаюсь - а стартер уже еле крутит.

Это как? ведь когда выключаешь зажигание ближний автоматически отключается и остаются только габариты? Может ты противотуманки имел ввиду?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, для начала заряди старый. Зимой за день любой уккум сдохнет из-за включенных габаритов :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, Сколько лет аккуму, какое напряжение на нем на х.х и при движении в зависимости от нагрузки?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, если есть возможность, то отдай акк хорошему спецу, чтобы он акк разрядил полностью и затем снова грамотно зарядил с контролем плотности электролита. Может после этих процедур он и послужит "долго и счастливо". Обычно мастера сразу вердикт говорят - жилец, или нет.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор: менять или нет?
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
За последние месяцы пару раз такое было. Забыл ближний свет, ушел буквально на пять минут, возвращаюсь - а стартер уже еле крутит. Оба раза, правда, удалось завестись самостоятельно, но на пределе, с подгазовкой.
Помнится, когда у меня был Жигуль-пятера, там я, случалось, свет на значительно большее время оставлял - и ничего...

Вопрос: значит ли это, что у меня плохой аккумулятор?
Стоит ли поменять?
Если да, то на какой?

Заранее спасибо.

Возможно дело не в аккумуляторе, проверь напряжение для начала.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Условия эксплуатации, хранения, какая сигналка, любишь ли музон на полную слушать - все это влияет. у некоторых акки по 5 лет живут, а у некоторых и на год не хватает. Сопоставь все и решай. Ну а если все-таки менять, то на максимальную емкость имхо, только чтобы под капот влез.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 58

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятнее всего что-то с зарядкой. Проверь напряжение: на акк. при: -
-всем выключенном
-всем включеном без двигателя,
-на ХХ двигателя,
-на 2000об.
-на 2000 об. и "все включено"

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 12:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131
  • 49

  •  07 ноя 2006, 03:23

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда выключаешь зажигание ближний автоматически отключается и остаются только габариты

Мда... действительно. Значит, это габариты у меня так аккум за 5 минут подсаживают!

Цитата:
Сколько лет аккуму, какое напряжение на нем на х.х и при движении в зависимости от нагрузки

Машине год, соответственно, аккумулятору тоже. Напряжение какое - не знаю.

Цитата:
если есть возможность, то отдай акк хорошему спецу

Вот тока я не знаю, где в Питере есть такой спец.

Цитата:
Условия эксплуатации, хранения, какая сигналка, любишь ли музон на полную слушать

Эксплуатация - практически ежедневная.
Хранение - под капотом, на улице :-)
Сигналка - не помню, но есть :-)
Музон люблю.

_________________
В мире что-то не так? Или это у меня в голове?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу расстраивать, но акк идет к своему списанию. Да, а почему напряжение не знаешь? На панели часов (под тахометром) есть такая фича. Заведи двигатель и нажатием кнопки коррекции часов: 1 нажатие - термометр, 2 - напряжометр. Хоть примерно будешь знать идет зарядка, или нет. Должно показывать в районе 14,2 и выше В.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: