Вот, собственно, история, поехали в челябинск (100км) за покупками, где-то за 20 км до челябы на ровной асфальтовой трассе (М5) машину на скорости 90 км/ч как потянет назад как-будто кто-то за бампер схватил и тут же удар, потом еще, машина аж вверх подпрыгнула, выхожу, смотрю, вроде все целое, воняет сцеплением...сажусь трогаюсь-нормально трогается...ничего не буксует, скатился на стоянку (где-то 20 м), покатался там - чтото гремит впереди...позвал дальнобойщиков - те тож послушали, облазили машину...грят карданы на месте, шрусы целые, сцепа не буксует, раздатка работает, так что х.з....ну я поехал дальше (машина едет макс 60 км/ч и гудит, с более высокой скоростью уже не возможно ехать все вибрирует и гудит), за постом заехал на СТО, там на подъемник, смотрели, трогали...ничего, я грю мастеру, пошли прокатимся - послушаешь, ну покатались - грит возможно мост передний, но он не ремонтируется - меняется целиком, типа на простую ниву 7000 стоит на эту дороже...естественно у них его нет... ну вот поехал я в джемир (офиц дилер) - она там недавно обслуживалась, объяснил им все (ну чтобы в очередь не ставили), короче загнали ее в ремонт, зовут меня - МОСТ, вот смотри скока масла там (около 300гр), я грю, скока должно быть - они 1,5л, я грю куда делось - мост то сухой, грю, типа вот сами заливали недавно, типа грю, забыли залить (один вывернул пробку, а другой, подумав, что залили, закрутил)...а они нет, такого не может быть...короче, 8490 новый мост + 1600 за работу.... у меня все их старые заказ-наряды с выполненными работами (в т.ч. с заменой масла в мостах на Мобил). Вот так у меня появился новый мост на пробеге 34500 км. Теперь надо проходить обкатку как на новой машине и заменить масло через 1500 км.
Радует то, что это случилось не в лесу! Не далеко от Челябинска и, самое главное, Я САМ ДОЕХАЛ НА НЕЙ ДО АВТОСЕРВИСА!!!
_________________ Шевик 2005 г.в.
|