Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с прогревом двигателя
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! :smile_bigsmile: В общем имею такую проблему : . При температуре воздуха от +5 до - 27 (ниже не пробовал) завожу машинку. Машина заводится нормально, обороты в соответствии с температурой. При прогреве двигателя до +20 (по БК) обороты начинают резко падать и машина глохнет (если не успел прогазовать). Далее надо постоянно педалью газа работать, что бы машина не заглохла. Если заглохла, то заводится с трудом и только с полностью нажатой педалью газа. Затем по мере прогрева до +40 +45 обороты постепенно выравниваются и далее все в норме. Свечи менял, без эффекта. БК Штат ошибок никаких не выдает. На диагностику ехать проблематично, поскольку данный трабл вылезает только после стоянки, когда двигатель полностью остынет. Если не ждать прогрева до 45 градусов, а начать ехать, то машинка упрямится и еле едет. Машинка 2005г. пробег 80000 км. У кого какие будут мнения? :?:

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Почисти или замени РХХ. Возможно заедает шток в определенных температурных режимах.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет...


Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко. Чего не скажешь о РХХ.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, похожие симптомы.
При прогреве от 10 до 40 градусов движок троит, но не глохнет, газку поддашь - едет нормально. БК ошибок не кажет.
Я думаю на МЗ и/или ВВ-провода

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера :

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER писал(а):
А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера :

Я думаю, что если бы врал датчик температуры, то машина плохо заводилась бы, а заводится она как раз нормально.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко.

Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём. :smile_nod:


Ключевое слово - "видимо" :smile_nod: На самом деле проблема здесь кроется не в контроллере, а в методе, который используется для диагностики в каком именно цилиндре произошли пропуски. Контроллер определяет пропуски по неравномерности вращения коленвала в определенных его положениях (согласно показаниям ДПКВ). К сожалению неравномерные, "плавающие" обороты - болезнь двигателя 1.7 из за несовершенства конструкции газораспределительного механизма. Кроме того, может быть выработка на шкиве коленвала и множество других причин. Таким образом контроллер, определив пропуски в каком либо из цилиндров (не важно правильно или ошибочно в виду вышеизложенных причин) отключает форсунку этого цилиндра с целью сохранения жизни катализатору и соблюдения норм токсичности Евро 3. Как видите, контроллер тут абсолютно не при чем. Слабое звено - сам способ диагностики пропусков воспламенения.
Я это проходил еще на двенашке с двигателем 1.6 16v, там тоже стоит Бош 7.9.7 и индивидуальные катушки зажигания на каждой свече. Тоже маялся с пропусками. Причина оказалось банальной - родной шкиф коленвала с резиновым демпфером давал неравномерность показаний ДПКВ. После установки чугунного шкива проблема исчезла. Изредка проявлялась на плохом бензине, но то были настоящие пропуски. Евро 3 требует хороший бензин, селяви. Если такого в вашем регионе не найти выход только один - отключать в прошивке контроллера диагностику пропусков воспламенения. Но при этом нужно быть сразу готовым к достаточно скорой кончине катализатора.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вы уверены , что у него Бош 7.9.7 ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: