Доброго времени суток всем! Заранее прошу прошения, если такая тема уже обсуждалась, но поиском не нашел. Так же прошу извинить чайниковость, но каждому - свое, а ремонт авто - не моя стихия
Так вот, нужна помощь по сцеплению. Ситуация следующая:
Очень трудно переключаются передачи на оборотах выше 2500. Скажем, на 3000-3500 вытолкнуть рычаг из второй передачи практически нереально, со всеми остальными та же фигня. Был на сервисе, заменили некий цилиндр (не спрашивайте, какой, не знаю) и проверили воздух в жидкости, ситуация улучшилась чуть-чуть, но далека от идеала. Сегодня вообще встал на Варшавке и не мог воткнуть ни одну передачу на заведенном двигателе, пришлось стартовать со второй и потихоньку катиться до сервиса. В пути все опять пришло в полу-норму, т.е. передачи переключаются, но на невысоких оборотах. В сервисе еще раз проверили цилиндр и воздух, сказали, что там точно все ОК, и раз не помогло, то надо менять сцепление. Так вот собственно вопросы:
1) Что может быть причиной такого поведения машины и точно ли надо менять сцепление? Сцеплению около 70-80 т.км. Денег на замену, конечно, жалко, но если действительно надо - не вопрос, главное, чтоб машина нормально работала, но есть подозрения в компетенциях сервисменов вообще, и хочется быть уверенным, что тебе действительно меняют то, что реально надо менять.
2) Подойдет ли к ШНиве классическое сцепление Valeo с каталожным номером 003495 или необходимо 100% родное шнивовское?
Заранее спасибо всем, кто решит помочь!