Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провал при заведении двигателя
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Хочу обратиться к уважаемому сообществу шнивоводов за диагнозом и рецептом лечения следующей проблемы.

Вчера вечером при заводке двига обнаружил следующее: при поворачивании ключа секунду ничего не происходит, а потом двиг заводится, но при этом схватывание происходит так, как будто АКБ разряжена. Утром машина завелась с пол тырчка.
Сразу отмечу, что АКБ заряжена (горит зеленый огонек) менял 1,5 месяца назад.
Может на погоду реагирует :smile_bigsmile: , вчера весь день было +2 и валил снег.

В общем, прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 14:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lenchik, Возможно плохой контакт массы+сырость! :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 14:44  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
lenchik, МАССА!!! У меня эта хрень была. Сначала так как у тебя, а потом просто поворачиваешь ключ раз 50 и ничего не происходит. Надо чистить массу. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не плохо бы указать пробег и, что 7.0 и 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
2 link-alex & vic631 Спасибо за ответы. кстати месяц назад у нас были сильнейшие дожди и меня глючила сигналка кстати именно из-за массы.
Может быть такая же шняга. Лучше наверное все контакты массы пройти или выборочно? Если выборочно то какие?

2 Alex195022 у меня 2005 г.в., 38 т.км., а прошивку я не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lenchik, 7.0, уже проще. Прошивка не важна.
Если я правильно понял стартер крутит медленно и долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о массе?
Как себя ведет приборная панель?
Лампочки гаснут?

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:07  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
bav65 писал(а):
К вопросу о массе?
Как себя ведет приборная панель?
Лампочки гаснут?

у меня ничего не гасло. машина просто не заводилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
такое ощущение. что стартер кто-то держит,-это длится буквально секунду а потом мнгновенное зажигание. приборная панель при этом ведет себя обычно-все горит, ничо не гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Стартер можно проверить отдельно, подав "+" на тяговое реле отдельным проводом через одиночный разъем около правой фары.
И еще - силовая ( не масса ЭСУД) под МЗ.
Массу можно продублировать пусковым проводом с крокодилами.
Если после этого стартер работает нормально, то возможно виноват ЗЗ.
Если нет, то виновато тяговое т.е короче снимать стартер и смотреть, что с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: