Проездил на ней 2 с лишним года, набежало 60000 км. Машина всегда разочаровывала, на трассу выезжать страшно, запаса нет вообще, чуть ли не на 3 приходится переключаться. Текло все, тосол, тормозная жидкость... Тосол кстати тек из-за вызженной дырки в радиаторе. Двери ужасно открываются, задняя в один момент вообще не открылась, на финской границе пограничники не понимали почему я откидываю задние сиденья... Дворники вообще заслуживает отдельного внимания, у основания не раз прокручивались, режимы тоже пропадали. Ремни безопасности очень туго затягивают, зимой просто нейдобно. Про расход и говорить не буду.. Сиденья передние уже на 30000 км противно заскрипели. Последней каплей стало отвалившееся зеркало, на узкой улице загнул его чтоб не зацепили машины, когда начал разгибать оно попросту отвалилось! Это я первый раз в жизни так сделал! Внутри металл сломался! О плюсах говорить не приходится, подвеска на карельских дорогах не ломалась, хотя и по тяжелым грунтовкам ездил, и не раз, но все это с лихвой компенсируется кренами, толчками и дискомфортом.
Мнение мое субьективное, но все таки я считаю что директор АвтоВаза должен ездить на Ладе, как директор меседеса на мерсе, а директор БМВ на БМВ, может хоть тогда они научатся хоть что то нормально делать. Для себя решил что это первый и последний мой русский автомобиль в жизни. За такие деньги как шнива лучше купить поддержанный японский джип...
Сам же пересел на А6 кватру и дрожью в руках и седце вспоминаю ниву. Справедливей колодки подороже покупать, чем тратить деньги на исправление недостатков нашего "родного и заботливого"АвтоВаза
_________________ С уважением, Алексей
|