Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 15:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кто делал сам подскажите плиз. Очень надо.
При проверке предатяга подшипников ведущей шестерни редуктора с помощью безмена (методика из фака) в первый момент когда еще редуктор не начал вращаться безмен должен показывать 2-3 кг или может и больше. У меня получается до начала вращения около 5 кг, как только начинается вращение примерно 2,5 кг пока не заканчивается шнур. Редуктор снят с моста промыт, продут сжатым воздухом, сухой, диф не снят. Очень прошу ответить форумчан которые делали это лично на практике, а не теоретически. Ехать нужно а редуктор на столе! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 15:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тока не пинайте в поиск пожалуйста, искал уже.
А сегодня нужно собрать все. Завтра ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 20:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, друзья, уже собрал...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
если что - обращайтесь.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 20:36  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
goleg, извини,но только прочитал твои посты. Трение до начала "сдвига" может в разы отличаться от трения движения, поэтому твои опасения напрасны. Из своего многолетнего опыта нехр этот преднатяг мерить, поскольку о трении ещё ни кто из ученых настоящей теории не выдвинул. Все зиждется на опытах, на результаты корорых влияют десятки факторов. Затянул подшипник с рекомендованным моментом 16-20 кг/м (опять пока тянется - читай движется гайка) и езжай спокойно. Если попытаться сдвинуть её повторно усилие будет доходить до 70-90 кг/м: опять же трение "сдвига" влияет. И сопротивление вращению измеряют специальным преспособлением при вращении гайки. Все у тебя в норме. Счастливого пути! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
goleg, Не сердись.Кто на работе,кто по делам,а кто просто не в курсах.Остынешь,расскажи,поделись как и что делал.Твои рекомендации ко всякого рода мануалам помогут другим.А на выходку Sasa не обращай внимания.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 08:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Старому. Я когда делал, тоже так рассуждал. Но рассуждения без опыта остаются просто рассуждениями. А ОПЫТ как готорится "Сын ошибок трудных". Вот и приобрел теперь буду знать. А делал банальную замену сальника ЗРМ. Решил совместить так сказать эту операцию с зарборкой по другой причине ЗМ (это отдельная история о которой попозже напишу на форум). Поскольку РЗМ лежал на столе, то грех было не воспользоваться этим случаем (сальник подтекал) и не опробовать методу из фака. Получилось. Делел все как написано. Только перед измерение взвесил гирю 2 кг и 3 кг и сделал отметки на безмене нужного диапазона (безмен всетаки бытовой и че там за шкала хз, так диапазон регулировки определен нужным весом). Получилось при моменте затяжки 17 около 2,3-2,5кг (влияет радиус намотки шнура вначале вес меньше из-за большего радиуса намотки, в конце больше шнур сматывается и радус намотки уменьшается соответственно тянуть нужно сильнее физика однако. А так согласен снимать полуоси для замены сальника это конечно правильно но слишком большая морока. Каждый решает эту проблемму по своему. За сим все.
А че Sasa нармально атветил :smile_bigsmile: . И главное содержательно : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
goleg писал(а):
Кто делал сам подскажите плиз. Очень надо.
При проверке предатяга подшипников ведущей шестерни редуктора с помощью безмена (методика из фака) в первый момент когда еще редуктор не начал вращаться безмен должен показывать 2-3 кг или может и больше. У меня получается до начала вращения около 5 кг, как только начинается вращение примерно 2,5 кг пока не заканчивается шнур. Редуктор снят с моста промыт, продут сжатым воздухом, сухой, диф не снят. Очень прошу ответить форумчан которые делали это лично на практике, а не теоретически. Ехать нужно а редуктор на столе! :smile_doh:
Владел Нивой 2121 с 1982г. по2007г.в качестве 2й машины, сейчас купил Шниву, за это время сальников хвостовика поменял уйму, может мой опыт кому нибудь пригодится. Так вот, перед тем, как откручивать гайку для замены сальника, пометьте зубилом ее взаимное положение относительно вала. При затяжке, совместите риски гайки и вала, не обращая внимания на показания динамометрического ключа. Разумеется, данный совет пригоден только для новой машины, и если не менялась распорная втулка.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 20:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, и это выход, и тоже правильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, Этот способ я знаю. Хотелось сделать по науке. Получилось примерно 10 градусов дальше от метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: