Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что за глюки ДУТ
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:50  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые владельцы!
Подскажите что за глюки с ДУТ. Заправил 20 л. Поехал, указатель показывает все правильно, чуть больше 1/4. Проехал 2 км. Поставил машину с наклоном передом вверх, градусов 15 наверное. Через час поехал дальше. Включил зажигание, горит лампочка – бензоколонка. Подумал сразу перекос, бензин стек в зад бака, поэтому. Машина идет уже горизонтально, стрелка не поднимается, лампочка горит. Ну все, наверно стырили бензин. Остановился, посмотрел, крышка закрыта. Все нормально. Завел, указатель кажет то и должен быть показывать. Непонятно другое, почему, когда я поехал по горизонтали стрелка не поднялась и лампочка не погасла?. Неприятно ехать с ней, глаза мозолит. Проверил с остановкой на уклоне, то же самое.
Если кто сталкивался с этой проблемой, напишите что за фишка, и кто за что держит стрелку. На сайте не нашел ничего по этой теме, если пропустил, дайте ссылку.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что за глюки ДУТ
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
Уважаемые владельцы!
Подскажите что за глюки с ДУТ. Заправил 20 л. Поехал, указатель показывает все правильно, чуть больше 1/4. Проехал 2 км. Поставил машину с наклоном передом вверх, градусов 15 наверное. Через час поехал дальше. Включил зажигание, горит лампочка – бензоколонка. Подумал сразу перекос, бензин стек в зад бака, поэтому. Машина идет уже горизонтально, стрелка не поднимается, лампочка горит. Ну все, наверно стырили бензин. Остановился, посмотрел, крышка закрыта. Все нормально. Завел, указатель кажет то и должен быть показывать. Непонятно другое, почему, когда я поехал по горизонтали стрелка не поднялась и лампочка не погасла?. Неприятно ехать с ней, глаза мозолит. Проверил с остановкой на уклоне, то же самое.
Если кто сталкивался с этой проблемой, напишите что за фишка, и кто за что держит стрелку. На сайте не нашел ничего по этой теме, если пропустил, дайте ссылку.

У многих. Смириться. И уровень надежнее определять по БК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:13  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Да стоит БК. а что это за фича, понять никак не могу. Как будто указатель запоминает первоначальное положение снимаемого с ДУТ, и где-то его хранит, не взирая на положение поплавка в баке.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865, думая ноги растут от сопротивления в датчике в баке. У меня было тоже самое. А лампочку зажигает микропроцессор приборки если сопротивление лежит в опр. пределе. (250-254 ом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:31  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Микропроцессор опрашивает систему десятки раз в сек. а он держит исходные параметры. Что то тут неправильно. Нахрена он такой больной нужен. То что усредняет показания, чтобы стрелка не дергалась, эт понятно, но не на 20 литров же.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 18:12  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Стрелкой показометра рулит микропроцессор в комбинации приборов, а не напрямую датчик уровня в бензобаке.
В комбинашке заложено демпфирование показаний с ДУТ, поэтому изменение уровня происходит плавно, а не скачками.
Если интересно, могу выложить алгоритм, по которому происходит перевод изменений показания ДУТ в движение стрелки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 19:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А если по-русски, то вреить показометру на панели приборов можно минут через 10 после движения по прямолинейному участку...
Забей, и не парься...
БК - рулит !

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:38  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78" Если интересно, могу выложить алгоритм


Было бы интересно посмотреть

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я где то читал, что после выключения зажигания, значения ДУТ обнуляются и при пуске двигла - идёт новый замер. Если машина стоит с креном, то естественно первый сигнал от поплавка будет брехливый. А от первого сигнала и идет отсчёт, т.е. он как бы верхний лимит. Я на это обратил ещё в первые дни, посему считаю по одометру. Блин, надо БК ставить, да никак не определюся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, похоже на правду, ставишь под углом, заводишь, стрелка на минусе, лапточка горит, на БК полный ноль.(БК - GAMMA), ровно встаещь, глушишь, сново заводишь и вуаля все как надо

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: