SeaWolf писал(а):
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?
ГЫ. Красавчег. А ты думал у нас на заправках бензин. Ни фига подобного. У тебя просто датчики необученные. Бош 797 он же обучаемый, приучиться и ошибки пропадут. Домой приедешь а он на ебургском бензоле издить не буить. Скажет, что повышенное напряжение, узкая взлетно-посадочная полоса и тд. : : :