Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 14:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 57

  •  28 мар 2007, 11:06

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 14:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf,
Поправьте, пожалуйста заголовок темы - на более информативный.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 17:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 57

  •  28 мар 2007, 11:06

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 17:31  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
SeaWolf,
Поправьте, пожалуйста заголовок темы - на более информативный.


Информативная помощь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 17:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf,
Путем редактирования вашего первого поста....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 22:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf писал(а):
При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие!


1. Поменять свечи, иначе кат помрёт (если есть).
2. Проверить крепления массы.
3. Можно ещё разъёмы на датчиках несколько раз вытащить-воткнуть. Только при выключенном зажигании!
Удачи! И хорошего отдыха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf писал(а):
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?


ГЫ. Красавчег. А ты думал у нас на заправках бензин. Ни фига подобного. У тебя просто датчики необученные. Бош 797 он же обучаемый, приучиться и ошибки пропадут. Домой приедешь а он на ебургском бензоле издить не буить. Скажет, что повышенное напряжение, узкая взлетно-посадочная полоса и тд. : : :

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 11:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 57

  •  28 мар 2007, 11:06

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf писал(а):
Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.


Я не шучу. Действительно бензин в Ростовской области (тем более на трассе) очень низкого качества. Я например кроме ГазПрома не заправляюсь нигде. На ГазПроме директор мой товарищ. А на трассе прямогонка почти 100%. Увы, заправляться лучше в населенных пунктах.

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 16:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 57

  •  28 мар 2007, 11:06

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ничего себе. Вот действительно спасибо. Я заправлялся только на Лукойлах. И чё теперь делать? Начинать просчитывать маршрут с заправками в городах? Это не реально. Дааа, задача!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: