Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: воет передний мост?
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
балансировали мне карданы, подняли машину на подъемнике, балансировали прямо на машине, сначала передний (задние колеса на ручнике и не крутились) потом задний, (передние на тормозах немного) . но смысл не в этом смысл в том что когда крутились передние колеса слышался вой, сильный. а когда задние - этого воя нет. получается воет не раздатка с кпп, а передний мост? а что тама воет - редуктор? тоесть получается можно попробовать его поменять и уйдет этот надоедливый вой как у тролейбуса?
зы . карданы отбалансировали, вибрации убрали полностью.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 15:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РПМ воет видать..... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 16:55  


Gr, у тя ж она вроде уже довольно убитая - ШНГ то? Тады РПМ могёт выть - однозначно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    877
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну мож подшипник ступицы воет - есть че-та общее с троллейбусом. Надо было колеса по очереди поостанавливать.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 05:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такаяхитрая штука, у докторов на шее висит, они ей сердце слушают. Исключительно локализует всякие шумы - прикладываем к агрегатам и слушаем, как шумит именно он, все посторонние шумы отсекаются. Пробуйте, не пожалеете.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 07:28  
Резидент
Резидент

    210
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Ну такую штуку надо покупать, я сделал проще. У меня в гараже валялась ручка от приемника карболитовая, диаметр примерно 5 см. у ней по центру дырдочка с крепежом на 6 мм. Ставил туда штырь из металла по диаметру длиной см. 40. Затянул винтик. И слушай. Прикладываеш к уху ручку, а стержнем упираешся куда надо. Очень удобно, т.к. его можно засунуть хоть куда. Слышно отлично все шумы. Фонендоскопом малек громко, там же резонансная система с волновыми каналами. Громко очень. А тут в самый раз.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 07:44  


Gr, Попробую вот это, я залил шумов стало меньше гараздо, если поможет, значит пипец РПМ. :

Getriebeoil-Additiv
Антифрикционная присадка в трансмис.масло


Описание:
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.



Применение:
Для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 08:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865, у меня тоже похожая штука есть из палки и пятака, который к уху прикладывается. Но фонендоскоп имеет решающее преимущество - во-первых, абсолютно не слышно посторонних шумов, в том числе и с улицы, во-вторых, в нем не почти не теряется звук, слышно даже, как ремень ГРМ набегает на шкив и ничего кроме этого. Можно КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ вал и подшипник прослушать. Например, иногда бывает, что в движке непонятный и неоднозачный шум, или источников шума несколоко, что очень затрудняет диагностику. Кроме того, палка ловит не только шум, но и вибрацию, которая очень мешает, а фонендоскоп - НЕТ. Купить фонендоскоп можно в любой аптеке и недорого, заодно и дома пригодится :smile_nod:
Цитата:
Фонендоскопом малек громко, там же резонансная система с волновыми каналами

Я не глухой, но мне не громко, в крайнем случае можно прикладываемую балду на несколько мм отнести от прослушиваемого агрегата.
Где там волновые каналы? В трубочках? Я связист по образованию, волноводов с такой широкой полосой, как звуковая, не бывает, и резонанса в такой широкой полосе 20Гц-20 КГц не достичь. А для того, чтобы усилить звук, нужен источник энергии. Звук громко слышно из-за того, что балда, которую пркладываем, есть направляющая система, своего рода рупор наоборот, а как воевать с излишней громкостью, я описал выше.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    877
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Мало того, есть специальный автомобильный фонендоскоп - с одной стороны та самая балда для прикладывания, а с другой - штырь, который можно засунуть хоть куда. Исключительно удобный девайс.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 10:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а это что, из профессионального оборудования для СТО? Я бы взял себе такой, люблю хороший инструмент.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: