Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 48

  •  08 авг 2008, 08:30

  •  г.Снежинск Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Машина нвая, пробег 500км. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов. Доехал 30 км на горящей лампочке (фары естественно не включал). Зарядка с генератора не идет, на дисплее горит цифра 12,6В, а вчера 14В. Из личного опыта было такое на пятерке, менял реле-регулятор. Еще знаю что щетки когда сносятся. Еще интересный момент, стоит сигналка с автозапуском, так вот ранее когда было все ок, поворачиваешь ключ, т.е выключаешь зажигание, достаешь его из замка (машина продолжает работать), выходишь из машины, хлопаешь дверью и она глохнет, а теперь , после того, как появилась неисправность (загорание лампочки) стало как обычно, поворачиваешь ключ (выключаешь зажигание), и машина глохнет.

_________________
GLC, млечный путь, август 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 20:09  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пусть гарантийщики разбираются, чего на новой машине самому копаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 05:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 06:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1. Рекомендую протянуть все массы и перекинуть аккумулятор с другой машины. Если неисправность уйдет едь в сервис пусть меняют аккум.

2. Попробуй раскрутить движок до 4000 оборотов лапочка должна погаснуть. Первый признак того что сдох РР или диодный мост.
Не покупай сразу комплект лучше возьми попробовать с возвратом. Хотя если деньги не жмут, то комплект РР + диодный мост стоит от 400 до 550 р
Мост и РР снимаются не снимая гены с машины. Снимаешь пластиковую накладку с двигла. Скручиваешь "+" клемму с гены, отсоединяешь коричневый провод. Потом аккуратно отжимаешь 3 защелки на крышке гены и снимаешь её. Крестовой отверткой которая из комплекта ШНГ РР не скручивай, срежешь шлицы. Возьми нормальную отвертку. Дальше сам разберешься.
Комплект РР +мост подбирай по своему. Лично я в свое время нашел штук 6 разных вариаций которые друг к другу не подходят по креплениям.

Если после смены РР+диодный мост неисправность ушла, сразу не обольщайся. Может выскочить еще раз. Но в любом случае менять по гарантии.

Сигналка так и должна работать.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 48

  •  08 авг 2008, 08:30

  •  г.Снежинск Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Сигналка так и должна работать.

Имеется ввиду после появления неисправности так и должна работать?

А мог гена сам сдохнуть?

_________________
GLC, млечный путь, август 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А мог гена сам сдохнуть?


Теоретичеки да. например пробивает обмотку ротора на корпус.

Начни с аккумуллятора.

Я тоже на 900 км пробега ездил неделю на аккуме. В результате махнули по гарантии гену. Вроде все ОК стало, но.... через недели две коллеги притащили мне зарядку дабы восстановить аккум.... после того как я его зарядил опять пропала зарядка.... я аш весь переплевался..... правда путем моргания фарами и перегазовкой удалось погасить лампу...... поэтому у меня закралось подозрение на компетентность диллерского сервиса.....

А еще через полгода, копаясь в ШНГ по другому поводу я нашел несколько незатянутых мест крепления масс. А еще через полгода поехал в отпуск на месяц, вернувшись обнаружил посаженный в ноль аккум...

Так что делай выводы сам. Найдешь, разберешся, отписывай, самому интересно.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 11:39  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)?

Другое равнозначное название - реле-регулятор

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 авг 2008, 21:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мог гена сам сдохнуть?

мог и генереатор умереть (у меня так и случилось))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 48

  •  08 авг 2008, 08:30

  •  г.Снежинск Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить?


Это точно, тем более ехать 120км в один конец, да еще и на буксире. Вообще интересно, что делать людям, которым 500 или 1000 км ехать до диллера, и машина сломалась так, что ехать не может? Если ломаться будет раз в месяц по гарантии, это же без штанов останешься на перегонах. Или они забивают на гарантию и ремонтируют сами?

_________________
GLC, млечный путь, август 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: