Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает 1 цилиндр. троит
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
85тыр/км, двигатель троит, свеча в бензине (менял несколько раз, вообще не помогает), заменил провода, искра есть, компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм, в масле эмульсии нет, тосол вместо синего стал коричневого цвета (не знаю от чего). Посторонних звуков в двигателе не обнаружено (кроме троения), двигатель не перегревали.

Подскажите, спецы-мотористы или знающие, как без вскрытия понять, что случилось - прогорел клапан, прокладка, кольца... какие симптомы при том-или ином случае, а может дело еще в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Предпологаю масло в тосол попадает. Проградка пробита. Ну и конечно МЗ поменять с проводами пробовать.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм

Что тут думать то? Снимай последовательно крышку, смотри пружины клапанов - не они - снимай головку.... и всё станет ясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Искра-то может и быть, а МЗ при этом работать коряво. Имеет смысл проверить его у диагноста.
Для воспламенения нужно 3 составляющих: писин, воздух и искра. Писин, как мы видим, в горшок поступает. Воздух тоже. Осталось искру поискать - модуль зажигания может допускать пропуски в искробразовании и на глаз вы этого не заметите.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
компрессия в первом 8атм

:!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:55  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, действительно возможно МЗ, но такая компрессия уже связана либо с гидромпенсаторами, клапанами, цилиндро-поршеновй группой. Для начала я бы поменял гидрокомпенсаторы 1 цилинда. Если делать самому, можно, как здесь в разделе двигатель писалось, промыть гидрокомпенсаторы и установить их, затянув нужным моментом. Судя по компрессии 8 атм, ещё есть надежда, что клапан после замены или промывки гидрокомпенсаторов пристучится и компрессия восстановится.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, Была похожая проблемма с цветом тосола, умерла прокладка головки, да и пробег был похожий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Провода менял, свечу менял.
При заведенном двигателе сдергиваешь провод (при этом двигатель вообще никак не реагирует, т.е. постоянно троит), искра с 2х сантиметров на корпус шьет, и поэтому я не грешу на МЗ - или я не прав?

Возможно, есть какие то симптомы, на которые стоит обратить внимании. Вот, например когда у меня пробило прокладку на 2111, то у меня тосол в трубу вылетал, облако пара сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Может я не понял . Троит именно первый ?где мало компрессии ?если так -надо бы ее найти ,а потом уж модули и тд. Может льет форсунка? Хотя обычно в этом случае компрессия повышается но возможны варианты .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 10:25  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол у меня тоже через какое-то время становится коричневым, это не проблема, раз эмульсии нет и если уровень в двигателе и расширительном бачке не понижается и не повышается то проблема не с прокладкой. Ещё раз повторюсь, возможно, подвис гидрокомпенсатор. Если подвисает выпускной клапан, он быстро прогарает, из-за выходящих отработавших газов, а впускной может долго в таком состоянии не прогорать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: