Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ШН 2008 г. На пониженной передаче в городе очень понравилось. Троганье со 2-ой, нет трансмиссионных стуков, мгновенно набирает скорость, но при 70км/ч "требуется" 6-ая передача. Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
витус писал(а):
ШН 2008 г. На пониженной передаче в городе очень понравилось. Троганье со 2-ой, нет трансмиссионных стуков, мгновенно набирает скорость, но при 70км/ч "требуется" 6-ая передача. Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ? Спасибо.

Мне и 6-я и 7-я передача требуются периодически даже без понижайки :
В пробках многие на понижайке катаются. расход скорее всего не изменится. (ну может на пару процентов +-)

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на днях попробовал. Пилим-пилим - первая-вторая...
А воткнул пониженную и стало гораздо приятнее - главное вовремя с нее спрыгнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Я тоже на днях попробовал. Пилим-пилим - первая-вторая...
А воткнул пониженную и стало гораздо приятнее - главное вовремя с нее спрыгнуть.

Двойной выжим рулит, переключаюсь на любой скорости на повышенную легко :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
витус,
Цитата:
Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ?

Дык ты ездишь - вот и расскажи нам . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не попадать в пробки - вот это действительно искусство. А остальное - всего лишь практическое применение разных возможностей. :smile_wink:

п.с. Да, типасамыйсцукаумный. :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Возросшая на пониженной динамика играет злую шутку - мгновенное ускорение и тут же упираешься в ограничение оборотов ,а переключится быстро не получается . Вывод -ползем на пониженной ,и не забываем вовремя воткнуть верхний ряд .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ресурс сцепления сберегается, однако : и можно трогаться без доп. подачи топлива. Считаю, что в пробках полезно.

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
переключится быстро не получается

: значит, я меделнно переключаюсь :

Учиться мне еще и учиться.....

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
: а накуя козе боян?Расход имхо выростет полюбасу!

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: