Машина собрана (по датам на наклейках под капотом) примерно в марте 2008 года, куплена мною 12 апреля 2008 года, на данный момент пробег 10000 км…
В сентябре решили съездить к морю в Абхазию на две недели (с 12.09.2008 по 28.09.200:smile_cool: (на поезде), машину оставил на открытой стоянке, все работало на момент нашего отъезда. Когда вернулись, перестал работать левый стеклоподъемник.
…По первым признакам, что-то случилось не с моторчиком, а с механизмом подъема, потому что при нажатии на клавишу опускания стекла, когда машина работает в холостом режиме, было слышно какое то «падение электричества»…по звуку бензонасоса…, такое ощущение, что моторчику не хватало мощности опустить стекло. Дошли руки до его ремонта только через две недели, предварительно узнав стоимость моторчика и механизма подъема стекла.
«Изучив инструкцию»…разобрал дверь (по поводу разбора все логично и просто), проверил подачу питания на моторчик тестером, все было в норме, вытащил механизм с моторчиком. Отсоединив моторчик с редуктором от механизма подъема стела, попробовал провернуть его (моторчик) через редуктор, накинув накидной ключ на ось редуктора, ничего не получилось, не крутится. Отсоединил моторчик от редуктора и ОБАЛДЕЛ, из моторчика полилась вода, нижняя часть оси якоря приржавела НАМЕРТВО к металлической втулке в нижней части корпуса моторчика, а ржавчина уже пошла по якорю (хорошо видно на фото), и это все за то время, которое я не пользовался автомобилем (с 12.09.2008 по 28.09.200:smile_cool:.
http://files.mail.ru/8IZ6BT
При разборе редуктора и моторчика специально обратил внимание на герметичность и целостность прокладок, на первый взгляд все было нормально, да и сам механизм находится в двери! , а не на «переднем бампере» что бы на него весь поток воды попадал. Откуда там вода (а по разводам там ее было сантиметра два и машина новая ПОЛ ГОДА!!!) было мне непонятно!
Разобрав моторчик, решил испытать удачу и попробовать реанимировать его (моторчик), так как обмотка была на первый взгляд целая, корпус промыл бензином, прочистив кисточкой, якорь пришлось чистить мелкой нождачкой. Собирая все, что крутится, вертится, трется, смазал смазкой «Циатим 221». Прокладку между моторчиком и редуктором с двух сторон дополнил герметиком (на герметик была установлена колодочка резиновая с проводами питания моторчика, которая находится на соединении редуктора и корпуса моторчика), также смазка была внедрена внутрь редуктора, а прокладка крышки редуктора также дополнена с двух сторон герметиком. Подсоединил питание, О ЧУДО, работает!
Обмазав все крутящиеся, трущиеся места у механизма подъема стекла Циатимом «от души» собрал все обратно, ВСЕ РАБОТАЕТ как прежде, даже тише, результат смазки…
PS:…Воспользовавшись ремонтом стеклоподъемника и разбором двери обработал полость двери «TECTYL ZINC» в баллончике и смазал ручку и замок Циатимом…
13.10.2008