Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: …РЕАНИМАЦИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА…
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Машина собрана (по датам на наклейках под капотом) примерно в марте 2008 года, куплена мною 12 апреля 2008 года, на данный момент пробег 10000 км…
В сентябре решили съездить к морю в Абхазию на две недели (с 12.09.2008 по 28.09.200:smile_cool: (на поезде), машину оставил на открытой стоянке, все работало на момент нашего отъезда. Когда вернулись, перестал работать левый стеклоподъемник.
…По первым признакам, что-то случилось не с моторчиком, а с механизмом подъема, потому что при нажатии на клавишу опускания стекла, когда машина работает в холостом режиме, было слышно какое то «падение электричества»…по звуку бензонасоса…, такое ощущение, что моторчику не хватало мощности опустить стекло. Дошли руки до его ремонта только через две недели, предварительно узнав стоимость моторчика и механизма подъема стекла.
«Изучив инструкцию»…разобрал дверь (по поводу разбора все логично и просто), проверил подачу питания на моторчик тестером, все было в норме, вытащил механизм с моторчиком. Отсоединив моторчик с редуктором от механизма подъема стела, попробовал провернуть его (моторчик) через редуктор, накинув накидной ключ на ось редуктора, ничего не получилось, не крутится. Отсоединил моторчик от редуктора и ОБАЛДЕЛ, из моторчика полилась вода, нижняя часть оси якоря приржавела НАМЕРТВО к металлической втулке в нижней части корпуса моторчика, а ржавчина уже пошла по якорю (хорошо видно на фото), и это все за то время, которое я не пользовался автомобилем (с 12.09.2008 по 28.09.200:smile_cool:.
http://files.mail.ru/8IZ6BT
При разборе редуктора и моторчика специально обратил внимание на герметичность и целостность прокладок, на первый взгляд все было нормально, да и сам механизм находится в двери! , а не на «переднем бампере» что бы на него весь поток воды попадал. Откуда там вода (а по разводам там ее было сантиметра два и машина новая ПОЛ ГОДА!!!) было мне непонятно!
Разобрав моторчик, решил испытать удачу и попробовать реанимировать его (моторчик), так как обмотка была на первый взгляд целая, корпус промыл бензином, прочистив кисточкой, якорь пришлось чистить мелкой нождачкой. Собирая все, что крутится, вертится, трется, смазал смазкой «Циатим 221». Прокладку между моторчиком и редуктором с двух сторон дополнил герметиком (на герметик была установлена колодочка резиновая с проводами питания моторчика, которая находится на соединении редуктора и корпуса моторчика), также смазка была внедрена внутрь редуктора, а прокладка крышки редуктора также дополнена с двух сторон герметиком. Подсоединил питание, О ЧУДО, работает!
Обмазав все крутящиеся, трущиеся места у механизма подъема стекла Циатимом «от души» собрал все обратно, ВСЕ РАБОТАЕТ как прежде, даже тише, результат смазки…
PS:…Воспользовавшись ремонтом стеклоподъемника и разбором двери обработал полость двери «TECTYL ZINC» в баллончике и смазал ручку и замок Циатимом…
13.10.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:45  


Zerega, енто ты к чему в Курилку написал?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:53  


Zerega, Надо в раздел Опыт эксплуатации....... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да, что-то быстро у тебя заржавело. Все так и ремонтируют :smile_nod: Только дырочку внизу в корпусе статора надо было просверлить, чтоб вода стекала, а она там обязательно будет. Вода течет со стекла, иногда по внутренней стороне обшивки попадает на ковролин под коврики, особо если машина стоит одной стороной выше, не все и не сразу это замечают. Смазывать лучше было типа Литолом, циатим на морозе сильно густеет вроде.
Вот казалось-бы простые вещи, "у них" это давно-бы исправили и быстренько внесли изменения в конструкцию. А у нас, как лепили так и лепят без изменений


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 23:11  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так машина вообще гарантийная. Зачем надо было в неё лазить :?:

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А может нет? Или бывает самому охота поковырятся :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Да тему подымали уже сто раз вроде, я так же попался на это. Особенно весело ночью с открытым окном. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
Zerega, Надо в раздел Опыт эксплуатации....... :smile_bigsmile:

Такие темы надо в раздел "Общественная приемная GM-AVTOVAZ"
С 2002 года не могут найти нормальных поставщиков резинок но окна!!! На этом форуме 100 тем про ремонт долбанных моторчиков. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Алексей Кротов писал(а):
Zerega, Надо в раздел Опыт эксплуатации....... :smile_bigsmile:

Такие темы надо в раздел "Общественная приемная GM-AVTOVAZ"
С 2002 года не могут найти нормальных поставщиков резинок но окна!!! На этом форуме 100 тем про ремонт долбанных моторчиков. :


Ну хотя бы лишнее отверстие сверлили бы и смазку не жалели, это ж ничего им стоить не будет! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 35#1600135
Уже ни какое отверстие для слива воды не сверлят. На моей 2004 хоть какое-то было. Только бестолку. Два раза лазил , пока большим сверлом сам не сделал. С тех пор все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: