На прошлой неделе столкнулся вот с такой проблемой
Началось все с заклинивания термостата, вследствие чего произошел незначительный перегрев. Приехав на стоянку, поменял термостат и антифриз до кучи (давно собирался), дал поработать. Уровень охлаждающей жидкости снизился, ссылаясь на то, что антифриз разбежался по блоку, долил его. Но на этом история не закончилась. Антифриз убывал снова и снова, правда уже не так быстро. Начал искать причину. После осмотра система охлаждения была герметична, течи снаружи не было. И тогда с дрожащей рукой открыл заливную пробку на клапанной крышке, и тут сбылись мои самые худшие опасения, на ней оказалась эмульсия, вместо масла => пробило прокладку ГБЦ (о большем я думать побоялся : ). Сам за такое дело браться тоже не рискнул, поехал в сервис. Там сняли головку, поменяли прокладку ГБЦ (саму ГБЦ не повело, шлифовать не пришлось), походу еще массу прокладок заменили, успокоитель тоже поменять пришлось. И теперь после сборки двигателя не удается прокачать некоторые гидрокомпенсаторы. Механик говорит надо поездить, они сами собой прокачаются, проехал уже 160 км результата нет. Вернулся в сервис, он говорит надо менять . Отсюда вопрос: есть ли возможность отремонтировать гидрокомпенсатор, т.к поштучно в продаже их у нас нет, а комплект из 8 штук стоил 3000. И вообще может кто с этим сталкивался? В чем может быть причина их отказа?
_________________ aa-yar@mail.ru
|