Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поможите: МЗ и компрессия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, выручайте советом. Начну с классического: машина не едет, кат нагревается и воняет. Я на форум, 2 дня изучал, 90% МЗ. Узнал наличие, цену, думаю сейчас продиагностируюсь, куплю МЗ поменяю и вся проблема решена. А нифига. Мастер подключил прибор, во 2-3 пропуски, поменял на свой МЗ(Новосибирский) те-же пропуски во 2-3, Посмотрели свечи, ВВ провода , все ОК. Начали мерять компрессию 1-12, 2-12, 3-8(!), 4-12. Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
Машина 2006, 12000 км
Теперь вопросы:
1. Почему контролер не запрещает работать форсунки, чтобы не убивать кат
2. На каком уровне срабатывает отсечка по компрессии, и нафига она вообще срабатывает
3. Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше.
Заранее благодарен.

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поможите: МЗ и компрессия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
Машина 2006, 12000 км.

Первый раз о таком слышу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше.

Клапан прогорел. Ремонт ГБЦ.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поможите: МЗ и компрессия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.


А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поможите: МЗ и компрессия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.


А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:

+мульон

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поможите: МЗ и компрессия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:

Заодно и такого мастера! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
2006 вроде уже фазированный впрыск, МЗ не должно быть...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  01 июн 2007, 11:44

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пропуски зажигания контроллер определяет по датчику положения коленвала. При этом он отключает искру (попарно), но должен отключать и форсунки...
1. Как определили что форсунки не отключаются?
2.Лампа горит? Какие коды ошибок?
3.Ремонтировать ГБЦ (скорее всего овальное гнездо клапана....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 15:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки не отключаются, потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание, значит форсунки все же работали или я не прав?

На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались по двиглу набрали всяких безответственных, матом хочется да и совесть не позволяет в эфире, да и модераторы (или администраторы) почистили бы бранные слова.
Нашел на форуме человек 20 с браком в 3 цилиндре, а в жизни интересно, в 10 раз больше или в 100?
Обидно, что двигло надо разбирать на 12 тысяче, а не например на 112.
У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть? Бляха- муха 21 век на дворе.

Еще ШРУС наружный хрустит при вывернутых колесах с рождения, инженер говорил что должен притереться, ни фига хрустит и сейчас, надо было настаивать на замене когда еще гарантия была. За что интересно они премию получают за количество отказов? А надо бы за количество ремонтов.

Хотя остальное все ОК. Нигде ни течет, двери все открываются-закрываются, карданы не вибрируют на любых режимах. Все смазано, протянуто. Температура охл. по датчику 90, скрипов, стуков нет. По электрике тоже глюков нет. (тьфу-тьфу-тьфу, тук,тук,тук).
А может нельзя хвастаться, я уже суеверным становлюсь.


Не люблю я жаловаться и флудить, люблю по делу, но извините накопилось.

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 00:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  01 июн 2007, 11:44

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание

Потрескивание ката у всех, если-бы там догорало топливо, ему был-бы пипец уже давно...
Цитата:
У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть?

Я делал именно так... Но даже если так не делать, то проблеммы с гбц решаются по гарантии (по крайней мере форум надо было изучить перед покупкой), как правило диллеры не спорят...
Цитата:
На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались

Может это отчасти и так, но альтернативы нашей ШНГ (имхо) НЕТ! Поэтому если серьёзно подойти к покупке и закрыть глаза на мелочи, то машинка будет долго радовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: