Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем ситуевина такая: был расширительный бачек, но треснул. Купил новый (сейчас не во всех магазинах они есть в москве). Поставил - антифриз вытек на следующий день. Оказалось что шланг не плотно садится на штуцер. По сравнению со старым бачком, у нового примерно на 1 мм тоньше штуцеры и хомутами это не стягивается (протечка остается).
Есть 3 варианта решения:
1 - найти правильный бачек (автоваз). тот что новый сызраньский.
2 - промазать герметиком соединения.
3 - поменять резиновые шланги.

Резинки поменять можно, только придется частично сливать антифриз. :?
найти правильный бачек - даже не знаю на сколько это реально в условиях дефицита...
Насколько надежно намазать все герметиком и как надо мазать?

Как проще поступить?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, у меня была такая же проблема...родной лопнул...а новый тек...вылечил герметиком и хомутом....

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю , малой кровью - герметиком , отделаешься . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 00:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Насколько надежно намазать все герметиком и как надо мазать?

герметиком достаточно надежно, ну можно для успокоения хомутик поставить. Поверхности желательно очень тщательно отмыть и обезжирить от остатков антифриза, и заматить мелкой шкуркой (хотя бы пластик). хотя, если возьмешь безсиликоновый герметик, можно и не морочиться особо с подготовкой поверхностей.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 01:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
я делал так - подматывал на штуцер синий ( ПВХ) изоляционной ленты ( обязательно с захватом выступа - сферы на штуцере) до необходимого диаметра, одевал шланг и затягивал хомут, на пределе его врезания в шланг.
Но лучше и надежнее всего перейти на соответствующий щтуцеру шланг. Можно частично, через медную трубку и небольшой кусок нужного шланга. Надеть резиновый шланг на больший диаметр медной трубки вполне возможно, смазав трубку литолом.
Первый вариант - временный ( как аварийный). Второй - постоянный.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
Есть специальная лента для герметизации подобных соединений (патрубков).
Черного цвета, китайская. Очень напоминает обычную изоленту, но значительно шире. Я такую в русьтрейде покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня намазал соединения герметиком и соединил. Завтра атнифриз залью и посмотрим будет ли утечка...
А в магазине продавец сказал следующее: что герметик не поможет, надо шланг менять (но нашего шланга не оказалось). Сказал, что сызрань является официальным поставщиком автоваза, и что возможно они изменили пресформу, поэтому патрубки разных диаметров у нового и сторого бачков... Но так как шланга у них не оказалось, посоветовал попробовать самым простым герметиком намазать (что я и сделал, ибо простой герметик уже стоит почти как бачек). Вообщем завтра узнаем результат.

А еще продавец мне поведал стою страшную историю: поменял машину на приору и уже поменял 3 расширительный бачка : Приоры то совсем молодые... А бачки все лопаются и лопаются.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 06:21  


Antonio,
А вот что мне рассказал нашенский продавец: оказывается бачки бывают "правильные" и "неправильные". Различаются не размером штуцеров а материалом. Правильный - это белая слегка прозрачная пластмасса, такой не лопается. А Неправильный - плотная хуже прозрачная пластмасса с эдаким серым оттенком...
Я у него купил правильный :smile_bigsmile: ...а еще была у меня шестерка, которой было отроду 20 лет (и сейчас еще ездит), так там бачок все 20 лет и служил без замены... :
Видать дело в материале


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 07:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так там бачок все 20 лет и служил без замены...
Видать дело в материале

Нет... Дело в том, что там бачок без давления работает, просто как емкость для тосола. Давление в системе обеспечивает пробка радиатора. А у нас бачок под давлением, которое регулирует пробка бачка.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Да, наши бачки и приоровские лопаются от высокого давления (избыток которого пробка почему-то не стравливает) :?
Уппитый ап стенку, если тебе не сложно, можешь посмотреть какой тебя бачек? Я сегодня сфоткаю маркировки на старом и новом бачках, и ты выберешь, что у тебя? :smile_nod:
Интересно, а какое давление должна пробка держать? Может пружину в ней укоротить на несколько витков...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: