Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: После СТО машина глохнет на ходу.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Стуканул движок, отдал в сервис, определили что слетела цепь, погнуло клапана , пробило прокладку ГБЦ, и сломало рампу. Все заменили, клапана притерли, рампу новую купил, прокладки все заменили, перед тем как стуканул движок было все нормально кроме стучащих ГК, когда отдали машину с сервиса, завелась нормально, но после того как поехал домой то машина стала как то тормозить на низких оборотах, бывало даже глохла. С утра начал заводить, завел со второго раза, но заглох почти сразу, начал заводить а стартер крутит движок но звук совсем не такой как обычно завожу, какой то тихий. всетаки завел нажимая на педаль газа, когда еду бывают падают обороты при переключении скоростей. ГК стучат сильней чем раньше до ремонта, и даже когда двигло прогреется все равно стучат. Движок работает нормально когда прогреется до градусов 85. раньше до ремонта он сразу начинал работать нормально практически без прогрева. В чем может быть проблема? М3 новый стартер новый, гена новый, аккум новый.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 00:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 01:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.

ГК поставили старые, насос до того как двигатель сломался нормально качал, а ГК можно перетянуть? Может ли стучать заклинившей ГК? Думаю что все поставили и закрутили, т.к. нормальные ребята делали, а на счет фаз даже незнаю, если на одно звено ошибиться такое может быть?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
а на счет фаз даже незнаю, если на одно звено ошибиться такое может быть?

В принципе, да, возможно, часть симптомов схожа. Впечатление такое, что у тебя там букет проблем. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan,
Цитата:
Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.

такое было проблемы ГК пережали

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, ставь болты

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  95
  • 39

  •  19 июн 2006, 09:49

  •  Р. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, было что-то похожее, мне тогда ГК перетянули, поменял все на болты, теперь все нормально.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:8792edc0c0]http://forum-lines.ru/rez/ab138757.gif[/img:8792edc0c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
"поменял все на болты, теперь все нормально."
И что теперь? Регулировка клапанов как на обычных?
Такое ощущение, что ГК левые, а перебои в работе движка - ошибки ЭСУД. Если долго делали, может в разъемах датчиков окисел образовался. Поэтому на холодную моСгенит, а на прогретой контакты приходят в норму. Если бы фаза искрообразования сбилась бы, то тяга бы пропала. Педаль стала бы тупой (ИМХО).
А катализатор еще присутствует?
При каждой заводке на холодную одинаковы симптомы?
Какой бензик льем в бак (80, 92, 95)? С одной заправки или с разных?
Состояние свечей?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
"поменял все на болты, теперь все нормально."
И что теперь? Регулировка клапанов как на обычных?
Такое ощущение, что ГК левые, а перебои в работе движка - ошибки ЭСУД. Если долго делали, может в разъемах датчиков окисел образовался. Поэтому на холодную моСгенит, а на прогретой контакты приходят в норму. Если бы фаза искрообразования сбилась бы, то тяга бы пропала. Педаль стала бы тупой (ИМХО).
А катализатор еще присутствует?
При каждой заводке на холодную одинаковы симптомы?
Какой бензик льем в бак (80, 92, 95)? С одной заправки или с разных?
Состояние свечей?

Катализатора нету, вместо него пламягаситель, заводиться со 2-3 раза, симптомы одинаковы, лью 92 на одной заправке, свечи тоже нормальные.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня утром подумал и думаю что регулятор ХХ глючит, т.к. на холодную если педаль газа отпускаешь то машина глохнет, а если немного нажать педаль то все нормально будет, такое ощущение что РХХ не открывает зазор для потока воздуха на холостых, а с ГК наверное перетянуты, но как их затягивать в ручную без спец прибора хз.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: