Вопрос, собственно - сабжевый. Должно ли оно щелкать или нет?
Причина: не заводится коняга. История вопроса: Позавчера заправился, ездил, в тот же день вечером когда домой поехал - хх плавал, но не глохла, доехал нормально. Вчера нормально ездила, сегодня утром тоже нормально, хотя что-то мне казалось что бн плохо слышу.
Сейчас вечером повез детей на занятия. Завелся, прогрелся, проехал пару километров, отвел детей, сажусь в машину - не заводится. Первые раза два она пыталась завестись, но на хх не выходила, плавала, глохла, потом вообще глухо. До темна успел только свечи вывернуть, посмотреть, вроде все нормально, чистые, сухие, бензом не воняет. БК ошибок не кажет, снятие клеммы не роляет. Решил, что дело в подаче топлива. Вижу такие варианты:
1. Реле. После поворота ключа не щелкает. Пусть бн уже не качает, но щелкать-то вроде должно. Если должно, завтра поменяю - посмотрим. Пальцы крестом за этот вариант. В принципе у меня в салоне очень влажно - иней внутри по утрам, может и реле того как-то перемерзло.
2. Сам бн навернулся. Сетка у него осенью меняная. Значит, менять сам насос. Ну, погодка не располагает, но можно.
3. Бенз гамно. Что-то где-то перемерзло, у нас как раз минус вдарил. Хотя ведь ездила незадолго до этого. Причем без провалов и прочих симптомов...
Все остальные расходники и причиндалы были заменяны/подерганы еще осенью - тогда у меня тоже был случай с плаванием хх.
В общем, обнадежьте, пжлст, насчет щелчка реле - должно быть или нет.
_________________ Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../
"План Путина - поебда России!"
|