Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Передний редуктор. Полилось.
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле Нива, 32 т.км. Началась сильная течь из под сальника главного вала переднего редуктора. За сутки ушло около 0,5 л. масла. Было залито синтетичкское "хадо", ранее всё было сухо, даже без "потения". "Вскрытие" на станции показало, что сальник старый не изношен, но нашли стружку на флацне (якобы она встала между ним и сальником и образовалась щелка). Единственное с чем я могу это связать во времени - я переезжал глубокую (до дверей) холодную лужу. Неправдоподобно, но больше не с чем связать, ещё помню сразу появился запах горелого масла (брызги попадали на выхлопную систему). Сапун крутится, да и не важно по моему. Прокомментируйте есть ли связь или случайное совпадение. Не хотелось бы поехать "на дальняк" и "встрять" (хотя, снял бы кардан). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 08:58  


ДимаК, Сальники как расходники, меняю каждые 10 тысч. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
ДимаК, Сальники как расходники, меняю каждые 10 тысч. :
и на приводах, полуосях и коленвале?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 10:38  


Александр CCXIV, Вопрос ващето звучал про РПМ, а на приводе левом уже менял, правый на подходе машина сентябрь 2007 "Бамбук" LC. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
ДимаК, Сальники как расходники, меняю каждые 10 тысч. :


За 43 ткм поменял только на фланцах обоих мостов и на заднем в РК....пока не текут....балаковские красные

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пока я думаю, что чтоб так резко и сильно полилось - это исключение из правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:31  


Alex_Z,
Цитата:
пока не текут....балаковские красные

Alex_Z, Универсальный балаковский в хлам за 9 тысч на РЗМ, ажен капало. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:34  


ДимаК,
Цитата:
Пока я думаю, что чтоб так резко и сильно полилось - это исключение из правила.

ДимаК, Беда неожиданно приходит, что характерно без стука и предварительного званка, меняй сальник, и мой совет залей не синтетику в мосты, меньше хлапот.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор. Полилось.
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Шевроле Нива, 32 т.км. Началась сильная течь из под сальника главного вала переднего редуктора. За сутки ушло около 0,5 л. масла. Было залито синтетичкское "хадо", ранее всё было сухо, даже без "потения". "Вскрытие" на станции показало, что сальник старый не изношен, но нашли стружку на флацне (якобы она встала между ним и сальником и образовалась щелка). Единственное с чем я могу это связать во времени - я переезжал глубокую (до дверей) холодную лужу. Неправдоподобно, но больше не с чем связать, ещё помню сразу появился запах горелого масла (брызги попадали на выхлопную систему). Сапун крутится, да и не важно по моему. Прокомментируйте есть ли связь или случайное совпадение. Не хотелось бы поехать "на дальняк" и "встрять" (хотя, снял бы кардан). Спасибо.


неудивительно что потек, и что стружка неудивительно! пробег 32тык менял сальники на обоих мостах по одному разу на раздатке тоже оба текли!
при сливе масла и с переднего и с заднего мостов тоже попадалась стружка и мелкие металические кусочки! крышка слива с магнитиком-на ней много чего мона найти!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Александр CCXIV, Вопрос ващето звучал про РПМ
выход из строя каждого сальника равновероятен, если они одинаковы. и, превентивно поменяв один из них, ты не повысишь надежность системы в целом. более рационально решать проблемы по мере их поступления, и решать наверняка - в данном случае - поставить качественный сальник. например, corteco - у меня такой уже 50 тык в РЗМ.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: