Второй раз в жизни слышу про проблему обломанных промвалов.
Первый- год назад. У знакомого за 8 месяцев 11 ОДИННАДЦАТЬ промвалов. Последние 4- меняли в сервисе, давали гарантию и потом по своей же гарантии меняли опять.
Из истории его авто: 21213, купил с пробегом много-много, в сервисе поменяли задний сальник коробки, и приговорили промвал, я дал свой юзаный, ему поставили, через неделю его рвёт, купили новый в сборе с эластичной муфтой, я полез менять, оказалось, что парняги не додумались поставить центрирующую втулку. Собрали, через месяц разваливается коробка. Ему ставят коробку 2123, раздатку на подрамник и чипуют мотор. Рвёт промвал. Потом ещё несколько. Обращается к какому- то гуру, тот замечает, что эластичная муфта как- то натянута. Что- то как- то переделывает- через некоторое время рвёт промвал. Переделывает. Рвёт промвал, потом ещё сколько- то раз рвёт. Намучившись, находит сервис, где дают гарантию, оттаскивает машину. Сервисмены, выслушав историю, говорят- это из-за подрамника. Восстанавливают конструкцию, меняют промвал, дают гарантию. Рвёт промвал. Говорят- бракованный попался, меняют. Рвёт промвал. И так этот процесс продолжается до сих пор. Мне он больше не доверяет, поэтому под машину не лазил, что там творится не видел. Он уже начал грешить на чиповку мотора, типа дури дохрена.
Кстати, что касается кпп- я в прошлом году перед первомаем на дедушкину 21213 тоже втопырил кпп2123. До сих пор ездит. Оказалось, что, если тупо вкидывать, то действительно эластичная муфта совсем несимпатично натягивается. Происходит это из- за пружинной шайбы под гайкой фланца и гайка на 2123 стоит 2101, в неё упирается сальник промвала. На шнг уплотнением является попсовая резинка а центрирующая фтулка своя.
alabarym, что касается шнг- я на своей менял промвал- ездит, купил единственный, бывший в окресных магазинах (как оказалось- поменял хороший на новый).
Если идти по цепоче, то:
Болтанка в замученной эластичной муфте и разбитой центрирующей втулке- не причём- раздатка штатно качается больше и углов работы шруса хватает. Плюс будет вибрация. Кстати, в магазине я видел кпп2123, на которой центрирующая втулка была сферическая стальная, она топыриться может, причём не подетски. Я пытался такую внедрить в 21213, правда повезло- встала в мёртвый клин при первом же обороте на разгоне- эксгумировал, поставил резиновую.
Шрус подклинивает- этож как должно клинить? Будет приличная вибрация с аккомпониментом, да и проверяется просто, даже на обломанном- взял руками и пошатал- шрус- то остаётся собранным.
Остаётся только брак и то, что коробка "встречается" с раздаткой. Например, подушка двигателя оторвана или весь подрамник назад подвинулся. В коробку не лазили? может с гайкой чего не то и промвал тупо упирается?
Ещё опоры раздатки- а они там ещё есть? Или давно осыпались?
Кардан может толкать раздатку, если шлицы клинят. Мост в яму проваливается- кардан растянулся, на кочку наехал- в шлицах укоротиться не может- толкает раздатку.
_________________ Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce
|