Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: "Протяжка" подвески.
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 21:33  
Резидент
Резидент

30
Автор темы
  •  384
  • 47

•  25 май 2008, 22:16

•  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Опыта ремонта у меня мало, но интересно научится делать все своими руками, разобраться в автомобильчике.
Пытался найти на форуме, и в книжках от "за рулем" и "третьего мира", процедуру "протяжки" подвески шевика - нашел только некоторые разрзненные моменты. Полной процедуры, с описанием последовательности, названием узлов и размеров крепежа, моментами, где надо, нигде не нашел. Это странно, процедура то вобщем-то распространенная. Хотя я заметил, что каждый сервис понимает под термином "протяжка" нечто свое...
Прошу поделиться инфой, ну или ткнуть носом на форум, если я все-таки пропустил эту информацию. :

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 05:44  
Резидент
Резидент

40
  •  159
  • 48

•  06 окт 2008, 18:15

•  Башкирия г.Белебей

Nemesys Привет! Я думаю конкретики ты не найдешь, я тоже пытался. Просто поставил машинку на яму и тянул все до чего можно добраться. В принципе прослабленных узлов не нашел. Но ИМХО, лучше сначала ослабить гайку, а затем снова затянуть, сразу тянуть толку мало. После протяжки все торчащие концы с резьбой замазал автопластилином, резьба всегда как новая. Удачи! :

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 08:48  
Резидент
Резидент

30
Автор темы
  •  384
  • 47

•  25 май 2008, 22:16

•  SPb

ISV, Вот-вот, и я так тоже сделал, до чего дотянулся - подтянул. Мне кажется это не совсем корректно, хочется конкретики. Боюсь перетянуть.
Хочется понять, что тянуть со всей дури, что с ключиком динамометрическим, а куда свои шаловливые ручки лучше вообще не засовывать... :smile_bigsmile:

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 13:02  
Участник
Участник

30
  •  143