Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Упала компрессия - варианты
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такую штуку сегодня выловил... Компрессия 12-11.5-12-10.
Есть предположения:
1. Кокс
2. Подгорел клапан (били компенсаторы где-то неделю на четвертом цилиндре).
Может, еще причины? :?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Либо кольца, либо клапана- третье тут вряд ли предположишь. Ну и еще неисправность компрессометра.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 07:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Надо просто проверить - залить масло в цилиндр через свечное отверстие, если компрессия увеличится - кольца, если нет - клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Надо просто проверить - залить масло в цилиндр через свечное отверстие, если компрессия увеличится - кольца, если нет - клапан.

+1, хотя метОда проверки компрессии по всякому предусматривает заливку масла в цилиндр.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот... Сомненья гложуть, что залив масла - определит :?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 06:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто, чем и как эту компрессию мерял? Несмотря на простоту операции, в ней есть свои подводные камни - очень часто люди это не учитывают. Например, двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, все свечи вывернуты, замер должен производится не меньше трех раз и т.д. Кстати, а как МЗ отключали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Например, двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, все свечи вывернуты, замер должен производится не меньше трех раз и т.д. Кстати, а как МЗ отключали?

Ты забыл добавить, что должна быть полностью открыта дроссельная заслонка. А МЗ я отключал путем "снимания" разъема с него. Или есть другой способ?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, про открытую заслонку забыл : Про МЗ - я просто хотел узнать, как его отключить, сам то я компрессию только на карбюраторных мерял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
UVova, про открытую заслонку забыл : Про МЗ - я просто хотел узнать, как его отключить, сам то я компрессию только на карбюраторных мерял :


а я вааще на дизеле - там нету ни МЗ ни дроссельной заслонки.. :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб,

Это как ответ? :?
Если да - то, напрасно. На "подводные камни" я не налетал :
Замер - как положено.
Quorthon, ага, и неисправный компрессометр показывает правильно 3 цилиндра и ломается на четвертом. И так - три раза :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: