Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мини-ремонт ГУР
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тема такая - течёт масло из ГУР откуда-то сверху из шланга низкого давления который идет к радиатору охлаждения. Заметил это поздно поэтому забрызгало весь ГУР и то что ниже. ПОдтяжка хомута заметного эффекта не дала - думаю, что это шланг виноват. В связи с чем вопросы:
1) можно ли открутить шланг от радиатора охлаждения ГУР и слить то что от туда выльется (чтобы поменять шланг) не надо ли потом будет вакуумировать систему - как избавиться от воздушных пузырей и т.д.;
2) чем доливать - там какая-то красная жидкость - как я понимаю Равенол или Шелл Донакс (какая именно?) никаких знаков на расширительном бачке ГУРА я не нашел... Есть ли какое-нибудь масло совместимое с обеими вышеперечисленными...

Заранее благодарен за отвены...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мини-ремонт ГУР
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Тема такая - течёт масло из ГУР откуда-то сверху из шланга низкого давления который идет к радиатору охлаждения. Заметил это поздно поэтому забрызгало весь ГУР и то что ниже. ПОдтяжка хомута заметного эффекта не дала - думаю, что это шланг виноват. В связи с чем вопросы:
1) можно ли открутить шланг от радиатора охлаждения ГУР и слить то что от туда выльется (чтобы поменять шланг) не надо ли потом будет вакуумировать систему - как избавиться от воздушных пузырей и т.д.;
2) чем доливать - там какая-то красная жидкость - как я понимаю Равенол или Шелл Донакс (какая именно?) никаких знаков на расширительном бачке ГУРА я не нашел... Есть ли какое-нибудь масло совместимое с обеими вышеперечисленными...

Заранее благодарен за отвены...


Доливать только такую же! Иначе ГУР запорешь. Скорее всего у тебя Донакс. А если промыть полностью систему ГУР -то потом можно другую доливать. Поищи в теме про Жидкости - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=165

Просто в некоторых моделях заливают ещё в ГУР жидкость Пентозин(Pentosin) - так вот он зеленого цвета и не совместим с Donax. Вот поэтому и смешивать нельзя.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь - спасибо за совет - посмотрел ссылку про масла - подберу себе что-нибудь...
Мож кто-нибудь скажет про возможность снятия шланга.... и как потом прокачать всю систему ГУР на предмет выгона лишнего воздуха...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 07:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На корпусе рулевого редуктора есть клапан для прокачки (как на тормозах), доливаешь в ГУР масло, на клапан одеваешь прозрачную трубку, заводишь двигатель, затем один человек вращает рулевое колесо от упора до упора, а второй чуть откручивает клапан, когда масло пойдет буз пызерьков - заворачиваешь клапан. При этом надо следить за уровнем в ГУРе... Методика прокачки есть в мурзилке от За рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ремонт насоса ГУР.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 08:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 июл 2009, 08:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Потёк насос ГУРа. Через вал. Прошу совета. Ремонтируемый это механизм или нет? Всем ответившим большое СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемая Лилиана К! Починить можно все что угодно, вопрос в том кто будет ремонтировать, где найти спецмализированную мастерскую и запасные части, и сколько это будет все вместе стоить и займет времени и не проще ли и быстрее купить новый насос!!! У нас ГУР Шнивы никто не береться ремонтировать!
Приведу пример: ремонт рулевого редуктора (с гидроуселителем конечно!) для автобуса МаРЗ обошелся нашему предприятию почти в стоимость нового, хотя он всего лишь тёк по валу! Гемор этот длился 2 месяца,(ни каких гарантий не дали!!!) по независившим от нас причинам, автобус конечно простаивал!!!
Вывод: ищите спецпредприятие либо покупайте новый.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Лилиана К., у меня лежит два месяца насос текущий и гремящий запчастей пока не нашёл, но правда не сильно и искал :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Утро Доброе!
За 2 года ушла жидкость в бачке ГУРа. 200 мл...но всё же... Где-то убегает (((
Сейчас появился шум при нагрузке, масляное голодание. Масло осталось только в патрубке из бачке, значит в ситеме ещё есть! НО НО НО!
Важен вопрос: какое масло по умолчанию с завода? Mobile ATF ?
Не хочется иметь последствия недосмотра, поэтому в связи с активной ездой на авто, хочется предотвратить ужасное до ремонта!
:

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у мну тоже такой же вопрос. Потихоньку уходит жидкость из ГУРа.
Подтеки видны на левой фаре :!: А под капотом вроде утечки нет. Ну да бог с ней...
Какую жидкость лить? Кто доливал? Где брал?* :?:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, проверила, жидкость жёлтая в бачке. Не ясно какая?
Пентосин это синтетика?

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: