Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: "протяжка" своими силами
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 10:31  


Автор темы
Намерен ее сделать сам поскольку машина прошла 12500 на ТО-1 нечего кроме сайлентов не тянули а просто посмотрели и сказали что не надо. Намерен затягивать все гайки что увижу и до чего смогу дотянуться Хотелось бы услышать от знающих людей -с чем там под брюхом надо поакуратней а может и вообще не трогать, боюсь перетянуть поскольку дурная сила в руках имеется .Есть там такие места или нет.Ключа динамометрического естественно нет


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "протяжка" своими силами
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
... боюсь перетянуть поскольку дурная сила в руках имеется ....Ключа динамометрического естественно нет

:smile_bigsmile: Тогда лучше для начала купить динамометрический ключ, нормальный набор головок и хотя бы почитать руководство по ремонту с ознакомлением приложения с моментами затяжки резьбовых соединений. В ФАКе есть ссылки для скачивания. :smile_bigsmile: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, +1

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 16:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Крепления поперечины КПП. Ломаются практически сами :smile_nod:. А потом приходится сверлить и вставлять болт. И вообще везде, где резьба М8 и меньше - крайне аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
Цитата:
где резьба М8 и меньше - крайне аккуратно.

Угу, а то с заломышами потом натрахаешься...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 01:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ничего протягивать не надо. Если чтото и хочется - то строго по книжке, динамометром. Кроме передней подвески. В ней можно и поигратся, у меня были претензии - задняя гайка оси верхнего рычага была откручена, да и крепеж там такой что свернуть сложно.

а всё остальное - гораздо проще сделать протяжкой "хуже", чем "лучше". Не сказал бы что заводская сборка шнивы склонна к самооткручиванию. (опять же кроме передней подвески)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 18:50  


Автор темы
Всем спасибо .сегодня протянул. Кое какие гайки пошли на пол оборота а некоторые не пошли вообще ну я и не стал их насиловать.Но что то похожее на трамб таки было -при протяжки резиново-металической подвески РК гайка при затяжки в один из моментов подозрительно легко провернулась. Я так и не понял что это было то ли я резьбу таки сорвал сорвал то ли сам болтик провернулся. Вот эти обоймы в которых резинка и я так понял все это система подвески РК они на чем там держатся за кузов? Снизу видно токмо гайка на 13 накрученая на резьбу вот это самая резьба идущая из днища это шпилька или болт?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
РК на шпильках с кузова торчит. отворачивающихся раздаток еще никто не видел, так что зря.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:42  


Автор темы
carmackЯ спрашиваю за резиновую в металлической обойме хрень которая слева и справо от раздатки находится и в которые от раздатки идут что типа пальцев.Вот эти если я правильно понимаю элементы подвески раздатки на чем держатся - тоже на шпильках?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ничего протягивать не надо. Если чтото и хочется - то строго по книжке, динамометром. Кроме передней подвески. В ней можно и поигратся, у меня были претензии - задняя гайка оси верхнего рычага была откручена, да и крепеж там такой что свернуть сложно.

Я, озаботившись скрипом, по привычке после шестёрки полез менять шаровую... :smile_cool: Вскрытие показало её идеальное состояние (пробег 21000). Попытавшись протянуть салентблоки
, с ужасом обнаружил, что задняя гайка на верхнем рычаге справа вращается свободно! : Легко подкрутил её рожковым ключём, потом - с ненормативом - затянул накидным Скрип пропал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: senin и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: