Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 04:11  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто сталкивался с такой ситуацией. Машина новая, пробег 2 000 км, ну на данный момент необходимо обкатывать и раздатку, для этого неспеша с возможными вариациями переключения раздатки поездил по пересеченной местности и двинул на выезд на асфальт, во время движения до асфальта передвигался на повышенной без блокировки но преимущественно на 1 передаче. После преодоления крутого подъема (очень крутого, градусов под 40) загорелась лампочка "аккумулятор" на панели, напряжение упало до 12,1 В. (в нормальном состоянии показывает 14,4 В). Выключил все кроме фар и бегом в гараж. В гараже осмотрел генератор, ремень, провода, аккумулятор. Ничего не обнаружил. Затем завел, все нормуль, включил все что можно включить, напряжение 13 В, вообщем нормуль. Закралось подозрение, что температура подкапотного пространства повлияла на генератор. Кстати никаких специализированных сервисов по ШН нет у нас. Север мать его, Таймыр-дикий край. Одна надежда на Вас. Не хотелось бы чтоб электрика отказала зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Протяни хорошенько диодный мост и будет тебе счастье :smile_nod:

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 10:56  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет. Ну что ж, протяну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
День добрый... по себе заметил следующее: чем холоднее на улице тем напряжометр показывает большую напругу. В жаркие дни летом прыгает около 12.5 а как походнее переползает в сторону 13.5-13.8 Посмотрю что зимой будет - если вернётся к своим 14.1 как было прошлой зимой - значит само регулируется. В генераторе вроде как регулятор на это дело должен быть - электролит ведь меняет плотность с изменением его температуры. Хотя могу и ошибаться...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
День добрый... по себе заметил следующее: чем холоднее на улице тем напряжометр показывает большую напругу. В жаркие дни летом прыгает около 12.5 а как походнее переползает в сторону 13.5-13.8 Посмотрю что зимой будет - если вернётся к своим 14.1 как было прошлой зимой - значит само регулируется. В генераторе вроде как регулятор на это дело должен быть - электролит ведь меняет плотность с изменением его температуры. Хотя могу и ошибаться...

Так и должно быть-в реле-регуляторе присутствует термокомпенсирующая цепь.Известно,что чем ниже окружающая температура-тем выше должно быть напряжение заряда.Правда у тебя показания заниженные-возьми цифровой тестер-померяй непосредственно на АКБ-при нормальной темп-ре и средних оборотах должно быть 13.8-14.2 В.У меня тоже БК занижает на 0.2 В-мысленно прибавляю когда напр-е смотрю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
То что заниженное это точно... Всё никак не доберусь до генератора - прикрутить там все как положено это в первую очередь. Тестером мерял - больше на 0.1в всего чем по БК. Хотя сейчас после ночной стоянки с утра по БК 14.2 показывает... а как заведёшься сразу 13.6-13.8 прыгает. Пока на скорость не влияет вроде :smile_nod: ну а уж если крлсоны заводятся то ещё по 0.3 на каждый пропеллер уменьшается. А вот включение света очень мало влияет (0.1 на каждом потребителе и то не на всех)

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 20:17  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин,америку открыли,а я думал гену обратно в магазин сдавать

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
waik, всё ОК-в пределах нормы-у меня где-то так же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
serp61, это хорошо. Так как машинкой владею не больше 10 месяцев - внимательно прислушиваюсь что говорят бывалые. :

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 03:33  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, температура воздуха так сильно влиять не должна, это ж не батарея отопления. Генератор это простая штука, ротор, статор, диоды. При вращении создается магнитное поле преобразуемое в искричество, диоды выпремляют, генератор то быстро крутится то медленно. Скачков сильных быть не должно, просто мне кажется скачки связаны с херовыми проводами обмоток и говенным металлом ротора, экономия на сплавах, да еще ведь спиз..ть надо до дома или толкнуть за пузырь. Все дело в херовых генераторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: