Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Неровная работа двигателя.
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Неровно работает двигатель на холостых. Когда скидываешь клему с ДМРВ он начинает работать намного ровнее. В чем может быть проблема (свечи. провода, ДХХ не предлагать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том что, отключив ДВРМ, контроллер начинает работать по запасной программе - главная задача которой,что бы двигатель продолжал работать, несмотря на экологию и экономичность(в разумных конечно пределах!), порой игнорируя обратную связь по датчику кислорода, т.е. утрируя - смесь богаче, зажигание - позже.Не стоит также забывать что в двигателе идут газовые процессы, и колебание воздуха в ДВРМ и смеси во впуске, тоже играет немалую роль. Учитывая качество материалов и величины допусков при производстве силового агрегата в России, можно предположить, что какой-либо цилиндр немного "недорабатывает", причин тому уйма: от "подсасывания" несанкционированного воздуха во впуске, до неравномерности механических потерь по цилиндрам и неодинаковости камер сгорания ГЦ! Контроллер (без ДВРМ) обогащает смесь и работа двигателя на ХХ как бы улучшается.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ето понятно!!! Но может ли расколбас двигателя быть связан з плохим ДМРВ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ето понятно!!! Но может ли расколбас двигателя быть связан з плохим ДМРВ???

Может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А как проверить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставить заведомо исправный ДМРВ. И вроде ошибки контроллер должен выдавать, если что-то не так с этим датчиком.

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот тоже подколбашивает на холостых, заменил цепь, двигатель стал работать ровнее, но все равно не то. грешу на форсунки, на выходных промывать их буду.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Можете заменить двигатель со всеми датчиками целиком, один фиг на холостых будет подколбашивать. Двигатель у нас такой, вы как с луны свалились.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если такая ситуация. Заводится двигатель нормально. Секунды через две после пуска обороты падают, двигатель "колбасит" как будто сейчас заглохнет. Секунд через 10 колбаса проходит и двигатель продолжает работу в штатном режиме. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Можете заменить двигатель со всеми датчиками целиком, один фиг на холостых будет подколбашивать. Двигатель у нас такой, вы как с луны свалились.

+10000 :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: